Учреждение "Управление образования Свердловского района мэрии города Бишкек"

Номер210319270251984
Наименование закупкиУстройство пандуса в СОШ № 85
Закупающая организацияУчреждение "Управление образования Свердловского района мэрии города Бишкек"
Формат закупокСтандартный
Метод закупокУпрощенный
Планируемая сумма60 100
Дата публикации19 марта 2021 14:55
Валюта предложения поставщикаКыргызский сом
Срок подачи предложений поставщиков26 марта 2021 15:00
Срок действия предложений поставщиков30
Гарантийное обеспечение предложения поставщикаРазмер гарантийного обеспечения предложения поставщика (ГОПП): 2%
Срок действия ГОПП: 30 дней
Официальное информационное письмо по банковскому реквизиту Банковские реквизиты для платы ГОКЗ, ГОИД.docx
Инструкции по подготовке предложений
Информация об организации
Фактический адресг. Бишкек, пр. Чуй, 28.
Рабочий телефон0312 53-04-37
Осталось до закупки
Лоты
#L001-01 Наименование лотаУстройство пандуса в СОШ № 85 Сумма60 100 Адрес и Место работ / услуг г.Бишкек, ж/м, Бакай-Ата. Срок выполнения работ В течений 5-и календарных дней после заключения договора График работ / услуг
Загрузка .....
Квалификационные требования
Квалификация Требование
1 Другое требование Сметные расчеты предоставляется согласно дефектному акту на выполнение работ согласно требованиям СНиП по методике Госстроя КР 2016 года. Сметные расчеты предоставить с подписью руководителя, инженера-сметчика. (Без подписей и печати сметные расчеты не будут рассматриваться) Оценка стоимости работ, при участии претендентов не плательщиков НДС, рассматриваются на уровне ОПР до расчета стоимости налогов.
2 Лицензия, выданная уполномоченным органом Предоставить сканированную копию действующей лицензии на выполнение заявленных услуг, выданная уполномоченным органом Кыргызской Республики (на все виды деятельности, предусмотренные договором, подлежащие лицензированию)
3 Документ об отсутствии между участником закупки и заказчиком конфликта интересов Письменное подтверждение об отсутствии аффилированности, а также информацию об их бенефициарных владельцах. Информация о бенефициарных владельцах является открытой и доступной информацией на веб-портале государственных закупок.
4 Участники закупок должны выполнить свои обязательства по уплате страховых взносов Предоставить информацию об отсутствии задолженности по уплате страховых взносов
5 Участники закупок должны выполнить свои обязательства по уплате налогов в Кыргызской Республике Предоставить информацию о задолженности по уплате налоговых взносов
6 Сведения о наличии опыта схожих поставок Иметь опыт выполнения аналогичных договоров не менее суммы заявленных лотов по данному конкурсу за последние два года предоставить копий договоров и счета-фактуры и. др. для подтверждения квалификаций.
7 Бухгалтерский баланс со всеми приложениями Предоставить сканированные копии оригинала бухгалтерского баланса со всеми приложениями, заверенные печатью и подписью организации или предоставить сканированную копию оригинала Единой налоговой декларации, принятой ГНС при ПКР, (в случае сдачи ЕНД вручную, заверенный уполномоченным государственным органом)
8 Другое требование Предоставить сканированную копию оригинала свидетельства о регистрации
Специальные требования
Предзакупочное совещаниеНе предусмотрено
Критерии оценки предложений
Критерий оценки Условие оценки
Особые условия контракта
Гарантийное обеспечение исполнения контракта 2.0 %
Сопутствующие услугиНе предусмотрено
Банковское сопровождение контрактаНе предусмотрено
Технический контроль и испытания
ЦО Свердловского района Кравченко И.П., администрация СШ
Гарантия Гарантийный период: В течении 12 месяцев после приемки объекта
Обеспечить исправление дефектов по гарантии: В течении трех дней

Неустойка за невыполнение гарантийных обязательств
Ставка за каждый просроченный день 0.5% за каждый день
Максимально вычитаемая сумма 5% от цены контракта
Урегулирование споровСпоры, возникающие из настоящего контракта или в связи с ним, подлежат разрешению в Суд общей юрисдикции Кыргызской Республики
Проект контракта
Платеж
Авансовый платеж Не предусмотрено
После приемки 100.0%
Дополнительные условия оплаты
По факту выполнения объема работ после выставления счета-фактуры, а также после подписания сторонами акты выполненных работ, по мере финансирования и поступления денежных средств из бюджета. Срок оплаты
По факту выполнения объема работ после выставления счета-фактуры, а также после подписания сторонами акты выполненных работ, по мере финансирования и поступления денежных средств из бюджета.
НеустойкиЗа несвоевременное выполнение работ / услуг
Ставка за каждый просроченный день 0.04% за каждый день
Максимально вычитаемая сумма 2.0% от цены контракта
За несвоевременную оплату
Ставка за каждый просроченный день 0.01% за каждый день
Максимально вычитаемая сумма 0.1% от цены контракта