Отдел внутренних дел города Балыкчы

Номер210318270092066
Наименование закупкиУслуги по обслуживанию оргтехники ОВД города Балыкчы
Закупающая организацияОтдел внутренних дел города Балыкчы
Формат закупокСтандартный
Метод закупокОдноэтапный
Планируемая сумма69 860
Дата публикации18 марта 2021 20:05
Валюта предложения поставщикаКыргызский сом
Срок подачи предложений поставщиковОтклонён
Срок действия предложений поставщиков30
Гарантийное обеспечение предложения поставщикаРазмер гарантийного обеспечения предложения поставщика (ГОПП): 2%
Срок действия ГОПП: 30 дней
Официальное информационное письмо по банковскому реквизиту Реквизиты для ГОПП.docx
Инструкции по подготовке предложений
Информация об организации
Наименование организации
Фактический адресул.Т.Океева172
Рабочий телефон0394432709
Осталось до закупкиОтклонён
Лоты
#L001-01 Наименование лотаОбслуживание оргтехники,заправка картриджей Сумма0 Адрес и Место работ / услуг г Балыкчы ул Т Океева №172 Срок выполнения работ до конца первого квартала 2021 года График работ / услуг Услуги компьютера 2021.jpeg
Загрузка .....
Квалификационные требования
Квалификация Требование
1 Бухгалтерский баланс со всеми приложениями Предоставить сканированные копии оригинала бухгалтерского баланса со всеми приложениями, заверенные печатью и подписью организации или предоставить сканированную копию оригинала Единой налоговой декларации, принятой ГНС при ПКР, (в случае сдачи ЕНД вручную, заверенный уполномоченным государственным органом)2017,2018,2019
2 Другое требование Поставщик по выполнению услуг оргтехники должен быть платежеспособным и его цех должен находиться в радиусе двух км от ОВД города Балыкчы для выполнения услуг в кратчайшие сроки при необходимости
3 Другое требование Прикрепите таблицу с указанием Ваших цен
4 Участники закупок должны выполнить свои обязательства по уплате страховых взносов Предоставить информацию об отсутствии задолженности по уплате страховых взносов
5 Участники закупок должны выполнить свои обязательства по уплате налогов в Кыргызской Республике Предоставить информацию о задолженности по уплате налоговых взносов
6 Документ определяющий основной вид деятельности Предоставить сканированную копию оригинала устава
7 Сведения о наличии опыта схожих поставок Иметь опыт выполнения не менее (одного) аналогичных договоров/услуг на сумму не менее (60 000) сом
8 Документ об отсутствии между участником закупки и заказчиком конфликта интересов Письменное подтверждение об отсутствии аффилированности, а также информацию об их бенефициарных владельцах. Информация о бенефициарных владельцах является открытой и доступной информацией на веб-портале государственных закупок.
9 Документ определяющий юридический статус и место регистрации Предоставить сканированную копию оригинала свидетельства о регистрации
Специальные требования
Предзакупочное совещаниеНе предусмотрено
Критерии оценки предложений
Критерий оценки Условие оценки
График услуг до конца первого квартала 2022 года
Особые условия контракта
Гарантийное обеспечение исполнения контракта 10.0 %
Сопутствующие услугиНе предусмотрено
Банковское сопровождение контрактаНе предусмотрено
Технический контроль и испытания
Комиссия ОВД
Гарантия Гарантийный период: 10 дней
Обеспечить исправление дефектов по гарантии: получаса

Неустойка за невыполнение гарантийных обязательств
Ставка за каждый просроченный день 0.1% за каждый день
Максимально вычитаемая сумма 0.1% от цены контракта
Урегулирование споровСпоры, возникающие из настоящего контракта или в связи с ним, подлежат разрешению в Суд общей юрисдикции Кыргызской Республики
Проект контракта
Платеж
Авансовый платеж Не предусмотрено
После приемки 20.0%
Дополнительные условия оплаты
перечислением безналичным путем Срок оплаты
по мере финансирования со стороны МФ КР
НеустойкиЗа несвоевременное выполнение работ / услуг
Ставка за каждый просроченный день 0.01% за каждый день
Максимально вычитаемая сумма 0.1% от цены контракта
За несвоевременную оплату
Ставка за каждый просроченный день 0.01% за каждый день
Максимально вычитаемая сумма 0.1% от цены контракта