Кыргызский государственный медицинский институт переподготовки и повышения квалификации имени С.Б.Даниярова

Номер210319269699284
Наименование закупкиКароол-коопсуздук кызматын кайталап сатып алуу.
Закупающая организацияКыргызский государственный медицинский институт переподготовки и повышения квалификации имени С.Б.Даниярова
Формат закупокСтандартный
Метод закупокПрямого заключения договора
Планируемая сумма988 830
Дата публикации19 марта 2021 16:52
Валюта предложения поставщикаКыргызский сом
Срок подачи предложений поставщиков24 марта 2021 09:00
Срок действия предложений поставщиков
Размер гарантийного обеспечения предложения поставщика (ГОПП): Декларация
Срок действия ГОПП: дней
Основание для выбора метода прямого заключения договораСтатья 21, часть 4, пункт 3 Закона КР №4 от 11.01.2019 г. "О внесении изменений в Закон Кыргызской Республики "О государственных закупках"
Источники ФинансированияСпециальный счет учреждения.
Документ обосновывающий применение метода прямого заключения договора Ст.21 ч.4 п.3) Закона КР № 4 от 11.01.2019 г..doc
Выбор случая применения метода прямого заключения договора согласно законаприобретения посредством электронного каталога товаров, работ и услуг по каждой статье расходов в течение года до 50000 сомов, независимо от заложенной суммы в статье расходов в соответствии с утвержденным бюджетом или сметой расходов;
Официальное информационное письмо по банковскому реквизиту Реквизиты учреждения на фирменном бланке.pdf
Инструкции по подготовке предложений
Информация об организации
Фактический адресг. Бишкек, ул. Боконбаева, 144-А
Рабочий телефон0312 30 09 76
Осталось до закупки
Лоты
#L001-01 Наименование лотаЛот № 2: Охрана здании общежития. Сумма0 Адрес и Место работ / услуг г. Бишкек, ул. Фучика, 24 Здание общежития Срок выполнения работ В течение календарного года, начиная с 1 апреля 2021 года по 31 марта 2022 года. График работ / услуг График охраны общежития.pdf
#L002-01 Наименование лотаЛот № 1: Охрана здании учреждения. Сумма540 000 Адрес и Место работ / услуг г. Бишкек, ул. Боконбаева, 144-А Здание учреждения Срок выполнения работ В течение календарного года, начиная с 1 апреля 2021 года по 31 марта 2022 года. График работ / услуг График охраны здания.pdf
Загрузка .....
Квалификационные требования
Квалификация Требование
1 Участники закупок должны выполнить свои обязательства по уплате налогов в Кыргызской Республике Предоставить информацию о задолженности по уплате налоговых взносов
2 Основные виды оборудования и механизмов для выполнения услуг Предоставить сведение о наличии ГБР, спецсредства охраны, мобильная связь и о носимых радиостанциях.
3 Сведения о наличии опыта схожих поставок Иметь опыт выполнения не менее 3 (трех) аналогичных договоров/услуг с госучреждениями и организациями на сумму не менее 988 000,0 сомов заключенные только за последний 2020 год. Предоставить сканированную копию оригинала договоров вместе с Актами выполненных услуг. (Без актов выполненных услуг данный пункт не рассматривается).
4 Сведения о судебных и арбитражных разбирательствах Предоставить сведения о судебных и арбитражных разбирательствах, в которые вовлечен Участник конкурса на дату подачи тендерной заявки
5 Другое требование Предоставить типовую (должностную) инструкцию по охране объектов.
6 Квалификация и опыт руководителя и ключевых сотрудников участника закупки Руководящий состав охранного агентства должен состоять из бывших сотрудников правоохранительных органов со стажем не менее 3 (трех) лет. (Предоставить подтверждающий документ с МВД КР). Иметь в наличии руководителя и ключевых сотрудников с опытом выполнения аналогичных по характеру и объему услуг в течение не менее 8 (восемь) лет, включая не менее 5 (пять) лет на предполагаемой должности.
7 Участники закупок должны выполнить свои обязательства по уплате страховых взносов Предоставить информацию об отсутствии задолженности по уплате страховых взносов
8 Другое требование Предоставить на 3 (трех) сотрудников служб безопасности (охранникам): 1. Свидетельства по подготовке/переподготовке; 2. Справка о несудимости; 3. Справка о не состоящих на учете в психоневрологических учреждениях. Срок выдачи всех справок должен быть не более 6 (шести) месяцев. (В случае отсутствие хоть одного из вышеперечисленных документов на 3 (трех) сотрудников данный пункт не рассматривается.
9 Документ определяющий основной вид деятельности Предоставить сканированную копию оригинала устава
10 Документ определяющий юридический статус и место регистрации Предоставить сканированную копию оригинала свидетельства о регистрации
11 Другое требование Предоставить не менее 5 (пяти) положительных рекомендаций (отзывов), из них которых 3 (три) рекомендаций от госучреждений и организаций.
12 Бухгалтерский баланс со всеми приложениями Предоставить за последний 2020 год сканированные копии бухгалтерского баланса со всеми приложениями, заверенные печатью и подписью организации и предоставить сканированную копию оригинала Единой налоговой декларации, принятой ГНС при ПКР, (в случае сдачи ЕНД вручную, заверенный уполномоченным государственным органом)
13 Другое требование Предоставить действующий Договор о обязательного страхования гражданско-правовой ответственности работодателя за причинение вреда жизни и здоровью работника при исполнении им трудовых (служебных) обязанностей и Полис страхования профессиональной ответственности.
14 Другое требование Предоставить таблиц цен по каждому лоту отдельно с расчетом предлагаемую сумму участия разбивая на: 1) зарплату; 2)налоги и соцотчисления; 3) другие удержания; 4) зарплата на руки после всех удержаний; Без этих расчетов конкурсная заявка участников не рассматривается.
Специальные требования
Предзакупочное совещаниеНе предусмотрено
Критерии оценки предложений
Критерий оценки Условие оценки
Дополнительные требования при оценке При оценке конкурсных заявок Комиссией рассматривается положительная / отрицательная репутация участников конкурса, которые имели возможность сотрудничать с данной закупающей организацией за последний 5 (пять) лет и будет отражена в "Особых мнениях членов Комиссии".
Особые условия контракта
Гарантийное обеспечение исполнения контракта 10.0 %
Сопутствующие услугиНе предусмотрено
Банковское сопровождение контрактаНе предусмотрено
Технический контроль и испытания Не предусмотрено
Гарантия Не предусмотрено
Урегулирование споровСпоры, возникающие из настоящего контракта или в связи с ним, подлежат разрешению в Суд общей юрисдикции Кыргызской Республики
Проект контракта
Платеж
Авансовый платеж Не предусмотрено
После приемки Не предусмотрено
Дополнительные условия оплаты
А) Цена услуг в договоре не должен отличаться от цен Исполнителя, указанных в его Конкурсной заявке; Б) Наличие всех требуемых бухгалтерских документов для перечисления денежных средств; Срок оплаты
До 10 (десятого) числа следующего месяца за отработанным месяцем.
НеустойкиЗа несвоевременное выполнение работ / услуг
Ставка за каждый просроченный день 0.01% за каждый день
Максимально вычитаемая сумма 0.1% от цены контракта
За несвоевременную оплату
Ставка за каждый просроченный день 0.01% за каждый день
Максимально вычитаемая сумма 0.0% от цены контракта