Департамент профилактики заболеваний и государственного санитарно-эпидемиологического надзора

Номер210323269689872
Наименование закупкиТакелажные и погрузочно-разгрузочные работы,демонтаж и монтаж окон и дверей.
Закупающая организацияДепартамент профилактики заболеваний и государственного санитарно-эпидемиологического надзора
Формат закупокСтандартный
Метод закупокУпрощенный
Планируемая сумма46 600
Дата публикации23 марта 2021 17:38
Валюта предложения поставщикаКыргызский сом
Срок подачи предложений поставщиковОтклонён
Срок действия предложений поставщиков40
Гарантийное обеспечение предложения поставщикаРазмер гарантийного обеспечения предложения поставщика (ГОПП): Декларация
Срок действия ГОПП: 40 дней
Официальное информационное письмо по банковскому реквизиту Реквизиты 2022.pdf
Инструкции по подготовке предложений
Информация об организации
Наименование организации
Фактический адресул. М. Фрунзе, 535
Рабочий телефон0(312)323179
Осталось до закупкиОтклонён
Лоты
#L001-01 Наименование лотаДемонтажные работы Сумма0 Адрес и Место работ / услуг г.Бишкек ул.М.Фрунзе 535 (Вирусологическая лаборатория) Срок выполнения работ После подписания Договора Сторонами в течении 2 дней График работ / услуг
#L002-01 Наименование лотаТакелажные и погрузочно-разгрузочные работы Сумма0 Адрес и Место работ / услуг г.Бишкек ул.М.Фрунзе 535 (Вирусологическая лаборатория) Срок выполнения работ После подписания Договора Сторонами в течении 2 дней График работ / услуг
Загрузка .....
Квалификационные требования
Квалификация Требование
1 Участники закупок должны выполнить свои обязательства по уплате страховых взносов Предоставить информацию об отсутствии задолженности по уплате страховых взносов
2 Сведения о наличии опыта схожих поставок Иметь опыт выполнения не менее (двух) аналогичных договоров/услуг на сумму не менее суммы своей конкурсной заявки.
3 Участники закупок должны выполнить свои обязательства по уплате налогов в Кыргызской Республике Предоставить информацию о задолженности по уплате налоговых взносов
4 Квалификация и опыт руководителя и ключевых сотрудников участника закупки Иметь в наличии руководителя и ключевых сотрудников с опытом выполнения аналогичных по характеру и объему услуг в течение не менее 1 (один) лет, включая не менее 1 года на предполагаемой должности
Специальные требования
Предзакупочное совещаниеНе предусмотрено
Критерии оценки предложений
Критерий оценки Условие оценки
Особые условия контракта
Гарантийное обеспечение исполнения контракта 0.0 %
Сопутствующие услугиНе предусмотрено
Банковское сопровождение контрактаНе предусмотрено
Технический контроль и испытания
Тех контроль: Головченко А.- зав.АХО.
Гарантия Не предусмотрено
Урегулирование споровСпоры, возникающие из настоящего контракта или в связи с ним, подлежат разрешению в Суд общей юрисдикции Кыргызской Республики
Проект контракта
Платеж
Авансовый платеж Не предусмотрено
После приемки 100.0%
Дополнительные условия оплаты
Перечислением на расчетный счет поставщика Срок оплаты
По мере финансирования
НеустойкиЗа несвоевременное выполнение работ / услуг
Ставка за каждый просроченный день 0.1% за каждый день
Максимально вычитаемая сумма 5.0% от цены контракта
За несвоевременную оплату
Ставка за каждый просроченный день 0.0% за каждый день
Максимально вычитаемая сумма 0.0% от цены контракта