Главное управление финансово-хозяйственного обеспечения МВД КР

Номер210218265100310
Наименование закупкиРеставрация мебели
Закупающая организацияГлавное управление финансово-хозяйственного обеспечения МВД КР
Формат закупокСтандартный
Метод закупокОдноэтапный
Планируемая сумма73 000
Дата публикации18 февраля 2021 16:03
Валюта предложения поставщикаКыргызский сом или другая иностранная валюта
Срок подачи предложений поставщиков09 марта 2021 10:05
Срок действия предложений поставщиков40
Гарантийное обеспечение предложения поставщикаРазмер гарантийного обеспечения предложения поставщика (ГОПП): 1%
Срок действия ГОПП: 40 дней
Официальное информационное письмо по банковскому реквизиту Rekvizity GUFHO MVD KR-2021 g..docx
Инструкции по подготовке предложений
Информация об организации
Фактический адресФрунзе, 469
Рабочий телефон0312 26-64-02
Осталось до закупки
Лоты
#L001-01 Наименование лотаЛот №1 «Реставрация мебели» Сумма73 000 Адрес и Место работ / услуг По адресу заказчика. Срок выполнения работ В течение 3-х рабочих дней по заявке закупающей организации до полного исполнения договора График работ / услуг
Загрузка .....
Квалификационные требования
Квалификация Требование
1 Документ определяющий юридический статус и место регистрации Предоставить сканированную копию документа определяющий юридический статус и место регистрации, для ИП и ЧП свидетельство с действующим патентом
2 Документ определяющий основной вид деятельности Предоставить сканированную копию документа определяющий основной вид деятельности
3 Аудиторский отчет Предоставить сканированную копию оригинала ЕНД (Единая налоговая декларация) со всеми приложениями за 2019 год, заверенную уполномоченным органом
4 Сведения о наличии опыта схожих поставок Предоставить сканированную копию договоров о наличии опыта не менее двух аналогичных поставок за 2019 год на территории КР на сумму не менее 59 000 сом, или не менее 80% от суммы по каждому лоту с Гос. органами и Учреждениями
5 Участники закупок должны выполнить свои обязательства по уплате страховых взносов Предоставить информацию об отсутствии задолженности по уплате страховых взносов
6 Участники закупок должны выполнить свои обязательства по уплате налогов в Кыргызской Республике Предоставить информацию о задолженности по уплате налоговых взносов
7 Другое требование Предоставить сканированную копию письменной доверенности лицу, подписавшему конкурсную заявку на право принимать обязательства от имени Участника
8 Другое требование Предоставить сканированную копию письменного подтверждения об отсутствии аффилированности поставщика
9 Другое требование Предоставить сканированную копию информации об бенефициарных владельцах поставщика
Специальные требования
Предзакупочное совещаниеНе предусмотрено
Критерии оценки предложений
Критерий оценки Условие оценки
Дополнительные требования при оценке в) участник конкурса, изучив все инструкции, приложения, формы, условия и технические спецификации, содержащиеся в “СТАНДАРТНОЙ КОНКУРСНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ” для конкурса, должен прикрепить все заполненные формы СКД на фирменном бланке с подписью и печатью организации (сканированные копии). В случае предоставления недостоверной информации или неполное предоставление информации, запрашиваемой в конкурсной документации, или же подача конкурсной заявки, не отвечающей требованиям конкурсной документации
Дополнительные требования при оценке б) соответствие предлагаемой услуги требованиям технических требований; соответствие к квалификационным требованиям участников (полнота предоставленных документов и сведений, заполненные формы таблицы цен и технических требований с указанием точного наименования услуги)
График работ а) предоставление услуги к конечному пункту их назначения
Особые условия контракта
Гарантийное обеспечение исполнения контракта 5.0 %
Сопутствующие услугиПо адресу заказчика
Банковское сопровождение контрактаНе предусмотрено
Технический контроль и испытания
1.Закупающая организация осуществляет контроль выполнения Договорных отношений между Заказчиком и Подрядчиком, представляя интересы Заказчика. Заказчик, в пределах своей компетенции, может принимать решения, отдавать распоряжения и указания, обязательные для выполнения Подрядчиком; 2.При получении каждого уведомления о Дефектах, Подрядчик обязан устранить указанный Дефект в сроки, указанные в Договоре. В случае, если Подрядчик не устранил Дефект, указанные в установленные сроки Заказчиком, Закупщик оценивает затраты на устранение дефекта, а Подрядчик должен оплатить стоимость таких затрат.
Гарантия Гарантийный период: не менее 12 месяцев с даты поставки и приемки или с момента предоставления услуг или сдачи работ.
Обеспечить исправление дефектов по гарантии: Обеспечить исправление дефектов по гарантии 5 дней с момента обнаружения.

Неустойка за невыполнение гарантийных обязательств
Ставка за каждый просроченный день 0.1% за каждый день
Максимально вычитаемая сумма 5% от цены контракта
Урегулирование споровСпоры, возникающие из настоящего контракта или в связи с ним, подлежат разрешению в Суд общей юрисдикции Кыргызской Республики
Проект контракта
Платеж
Авансовый платеж 0.0%
После приемки 100.0%
Дополнительные условия оплаты
После предоставления акта приемки-сдачи выполненных услуг, подписанный уполномоченным лицом. Срок оплаты
Денежные средства выплачиваются по мере финансирования МФ КР.
НеустойкиЗа несвоевременное выполнение работ / услуг
Ставка за каждый просроченный день 0.1% за каждый день
Максимально вычитаемая сумма 5.0% от цены контракта
За несвоевременную оплату
Ставка за каждый просроченный день 0.01% за каждый день
Максимально вычитаемая сумма 0.1% от цены контракта