Государственная налоговая служба при Министерстве финансов Кыргызской Республики

Номер210216264434653
Наименование закупкиЗакупка услуг по охране административного здания расположенного по адресу город Бишкек, ул. Ахунбаева, 92.
Закупающая организацияГосударственная налоговая служба при Министерстве финансов Кыргызской Республики
Формат закупокСтандартный
Метод закупокПрямого заключения договора
Планируемая сумма675 000
Дата публикации16 февраля 2021 17:03
Валюта предложения поставщикаКыргызский сом
Срок подачи предложений поставщиков19 февраля 2021 10:00
Срок действия предложений поставщиков
Размер гарантийного обеспечения предложения поставщика (ГОПП): Декларация
Срок действия ГОПП: дней
Основание для выбора метода прямого заключения договорав соответствии с пунктом 3 части 4 статьи 21 Закона Кыргызской Республики "О госудраственных закупках".
Источники ФинансированияРеспубликанский бюджет Кыргызской Республики по соответствующей статье расходов.
Документ обосновывающий применение метода прямого заключения договора Закон Кыргызской Республики О государствнных закупках от 18.12.2020 г..mht
Выбор случая применения метода прямого заключения договора согласно законаприобретения посредством электронного каталога товаров, работ и услуг по каждой статье расходов в течение года до 50000 сомов, независимо от заложенной суммы в статье расходов в соответствии с утвержденным бюджетом или сметой расходов;
Официальное информационное письмо по банковскому реквизиту реквизиты ЦА и УГНС.docx
Инструкции по подготовке предложений
Информация об организации
Фактический адреспроспект Чуй 219
Рабочий телефон0312611812
Осталось до закупки
Лоты
#L001-01 Наименование лотаЗакупка услуг по охране административного здания УГНС по ККН по городу Бишкек и Чуйской области. Сумма675 000 Адрес и Место работ / услуг КР, г.Бишкек. ул. Ахунбаева, 92 Срок выполнения работ 12 месяцев (1 календарный год). График работ / услуг
Загрузка .....
Квалификационные требования
Квалификация Требование
1 Квалификация и опыт руководителя и ключевых сотрудников участника закупки Иметь в наличии руководителя и ключевых сотрудников с опытом выполнения аналогичных по характеру услуг в течение не менее 2 (двух) лет, включая не менее 1 года на предполагаемой должности, В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ участникам необходимо предоставить подробный список (на фирменном бланке за подписью и печатью организации) всех сотрудников охраны (количество 6 сотрудников охраны) имеющие опыт выполнения аналогичных услуг не менее 1 года. Список в себя должен включать: полное ФИО охранника; дата рождения; предыдущее место работы по предоставлению охранных услуг, и в обязательном порядке предоставить копии трудовых книжек по предоставленному списку, где в обязательном порядке будет учитываться – трудовая деятельность по охране объектов и т.п.
2 Документ определяющий основной вид деятельности Предоставить сканированную копию оригинала устава. Род деятельности должен соответствовать закупаемому предмету (охранные услуги).
3 Сведения о наличии опыта схожих поставок Участнику необходимо предоставить от одного и более аналогичных договоров за последние 2019 г. – 2020 г. Предоставленные аналогичные договора по сумме должны быть не ниже заявленной суммы Участника по данному конкурсу. В обязательном порядке предоставить по предоставленным аналогичным договорам Акты выполненных услуг. Предоставленные акты выполненных услуг, в сумме не должны быть ниже заявленной суммы Участника по данному конкурсу.
4 Другое требование Участник предоставляет письменное подтверждение о гарантии, что сотрудники охраны по предоставленному списку не будут ротированы на другие объекты. Данное предоставленное письмо будет основой гарантийного обеспечения исполнения договора. За исключением случаев предусмотренные Законодательством Кыргызской Республики (трудовой Кодекс). (Предоставленные письма/письмо должны быть предоставлены на фирменном бланке за подписью и печатью организации).
5 Документ определяющий юридический статус и место регистрации Предоставить сканированную копию оригинала свидетельства о регистрации
6 Участники закупок должны выполнить свои обязательства по уплате страховых взносов Предоставить информацию об отсутствии задолженности по уплате страховых взносов
7 Основные виды оборудования и механизмов для выполнения услуг Охранники при оказании услуг индивидуально должны быть оснащены функционирующими специальными средствами, а именно: ручной фонарик (фонарик — небольшой, носимый источник света для индивидуального использования); рация (переносное приёмо-передающее устройство); палка резиновая, резиновая дубинка (для защиты от ударов, а также для контроля и удержания нарушителя); бейджик (личная карточка охранника прикрепляемой к одежде); единая форма с логотипом охранного агентства (единая форма должна быть - свободной и не стеснять движений, чтоб позволило быстро реагировать на любые внештатные ситуации); зеркало для досмотра днища автомобиля в количестве - 1 шт (зеркало для визуального обследования днища автомобиля и других труднодоступных мест); необходимо предоставить список функционирующие спецсредств с фотографиями (сканированное фото) В соответствии с п.3 ч.1 ст.27 Закона КР "О государственных закупках" от 3 апреля 2015 года №72.
8 Участники закупок должны выполнить свои обязательства по уплате налогов в Кыргызской Республике Предоставить информацию о задолженности по уплате налоговых взносов
Специальные требования
Предзакупочное совещаниеНе предусмотрено
Критерии оценки предложений
Критерий оценки Условие оценки
Дополнительные требования при оценке В соответствии с Законом Кыргызской Республики "О государственных закупках".
Особые условия контракта
Гарантийное обеспечение исполнения контракта 5.0 %
Сопутствующие услугиНе предусмотрено
Банковское сопровождение контрактаНе предусмотрено
Технический контроль и испытания Не предусмотрено
Гарантия Гарантийный период: Гарантийный период: на весь период действия договора, в том числе в соответствии с приложенным проектом договора.
Обеспечить исправление дефектов по гарантии: 0

Неустойка за невыполнение гарантийных обязательств
Ставка за каждый просроченный день 5% за каждый день
Максимально вычитаемая сумма 5% от цены контракта
Урегулирование споровСпоры, возникающие из настоящего контракта или в связи с ним, подлежат разрешению в Суд общей юрисдикции Кыргызской Республики
Проект контракта proekt dogovora (2).docx
Платеж
Авансовый платеж Не предусмотрено
После приемки 100.0%
Дополнительные условия оплаты
После предоставления Исполнителем услуг по охране административного здания Заказчика. (один раз в месяц). Срок оплаты
Заказчик произведет оплату Исполнителю по мере финансирования (по соответствующей статье расходов) республиканским бюджетом КР.
НеустойкиЗа несвоевременное выполнение работ / услуг
Ставка за каждый просроченный день 0.1% за каждый день
Максимально вычитаемая сумма 5.0% от цены контракта
За несвоевременную оплату
Ставка за каждый просроченный день 0.0% за каждый день
Максимально вычитаемая сумма 0.0% от цены контракта