Учреждение Департамент коммунального хозяйства и благоустройства при мэрии города Жалал-Абад

Номер210114261518351
Наименование закупкиУслуги по выносу и установке КТП, ВЛ-10кВ, ТМ-160кВа, ж/б опор освещения на территории авторынка
Закупающая организацияУчреждение Департамент коммунального хозяйства и благоустройства при мэрии города Жалал-Абад
Формат закупокСтандартный
Метод закупокПрямого заключения договора
Планируемая сумма1 222 140
Дата публикации14 января 2021 09:41
Валюта предложения поставщикаКыргызский сом
Срок подачи предложений поставщиковОтклонён
Срок действия предложений поставщиков
Размер гарантийного обеспечения предложения поставщика (ГОПП): Декларация
Срок действия ГОПП: дней
Основание для выбора метода прямого заключения договораст.21 Закон КР О государственных закупках
Источники ФинансированияМестный бюджет
Документ обосновывающий применение метода прямого заключения договора zakon goszakup(99) (1) (1).docx
Выбор случая применения метода прямого заключения договора согласно законаприобретения посредством электронного каталога товаров, работ и услуг по каждой статье расходов в течение года до 50000 сомов, независимо от заложенной суммы в статье расходов в соответствии с утвержденным бюджетом или сметой расходов;
Официальное информационное письмо по банковскому реквизиту IMG_0001.jpg
Инструкции по подготовке предложений
Информация об организации
Наименование организации
Фактический адресг.Жалал-Абад ул. Эркиндик 56
Рабочий телефон(03722)2-52-27
Осталось до закупкиОтклонён
Лоты
#L001-01 Наименование лотаУслуги по выносу и установке ВЛ-10 кВ на территории авторынка Сумма0 Адрес и Место работ / услуг г.Жалал-Абад Срок выполнения работ В течение 15 дней после подписания договора График работ / услуг
#L002-01 Наименование лотаУслуги по установке КТП ТМ-160кВа, ж/б опор свещения СВ-110 Сумма0 Адрес и Место работ / услуг г. Жалал-Абад Срок выполнения работ в течении 15 дней после подписания договора График работ / услуг
Загрузка .....
Квалификационные требования
Квалификация Требование
1 Сведения о наличии опыта схожих поставок Иметь опыт выполнения не менее 2 аналогичных договоров/услуг на сумму не менее 1 222 400 сом заключенные с закупающими организациями гос.учреждения за последние 2 года (2019-2020гг)
2 Участники закупок должны выполнить свои обязательства по уплате страховых взносов Предоставить информацию об отсутствии задолженности по уплате страховых взносов
3 Основные виды оборудования и механизмов для выполнения услуг Иметь наличие в собственности или подтверждение возможности арендовать (договор аренды) следующие виды оборудования и механизмов (автокран, экскаватор) с прикрепленными тех.паспортами автотранспорта.
4 Участники закупок должны выполнить свои обязательства по уплате налогов в Кыргызской Республике Предоставить информацию о задолженности по уплате налоговых взносов
5 Документ определяющий основной вид деятельности Предоставить сканированную копию оригинала устава
6 Документ определяющий юридический статус и место регистрации Предоставить сканированную копию оригинала свидетельства о регистрации
7 Лицензия, выданная уполномоченным органом Предоставить сканированную копию действующей лицензии на выполнение заявленных услуг, выданная уполномоченным органом Кыргызской Республики (лицензия в области электромонтажных работ)
Специальные требования
Предзакупочное совещаниеНе предусмотрено
Критерии оценки предложений
Критерий оценки Условие оценки
Особые условия контракта
Гарантийное обеспечение исполнения контракта 5.0 %
Сопутствующие услугиНе предусмотрено
Банковское сопровождение контрактаНе предусмотрено
Технический контроль и испытания
К. Исаков, Н. Герус
Гарантия Гарантийный период: 24 месяцев
Обеспечить исправление дефектов по гарантии: 7 дней

Неустойка за невыполнение гарантийных обязательств
Ставка за каждый просроченный день 0.1% за каждый день
Максимально вычитаемая сумма 2% от цены контракта
Урегулирование споровСпоры, возникающие из настоящего контракта или в связи с ним, подлежат разрешению в Суд общей юрисдикции Кыргызской Республики
Проект контракта
Платеж
Авансовый платеж Не предусмотрено
После приемки 100.0%
Дополнительные условия оплаты
в связи с началом года оплата за все выполненные работы оплачиваются по мере финансирования. Срок оплаты
в течении 20 дней после приемки актов о выполненных работах.
НеустойкиЗа несвоевременное выполнение работ / услуг
Ставка за каждый просроченный день 0.01% за каждый день
Максимально вычитаемая сумма 5.0% от цены контракта
За несвоевременную оплату
Ставка за каждый просроченный день 0.01% за каждый день
Максимально вычитаемая сумма 2.0% от цены контракта