Учреждение Кара-Ой айыл окмоту Ысык-Кульского района

Номер191220209033541
Наименование закупкизавершение и дополнение по объекту Строительство новой ФАП села Кара-Ой
Закупающая организацияУчреждение Кара-Ой айыл окмоту Ысык-Кульского района
Формат закупокСтандартный
Метод закупокПрямого заключения договора
Планируемая сумма454 177
Дата публикации20 декабря 2019 18:25
Валюта предложения поставщикаКыргызский сом
Срок подачи предложений поставщиков25 декабря 2019 09:00
Срок действия предложений поставщиков
Размер гарантийного обеспечения предложения поставщика (ГОПП): Декларация
Срок действия ГОПП: дней
Основание для выбора метода прямого заключения договораПриобретения товаров, работ и услуг по каждой статье расходов в течение года до минимальной пороговой суммы, независимо от заложенной суммы в статье расходов на финансовый год. При этом стоимость неделимого предмета закупок не должна превышать минимальную
Источники Финансированияместный бюджет
Документ обосновывающий применение метода прямого заключения договора Статья 21 пункт 4 подпункт 3.docx
Выбор случая применения метода прямого заключения договора согласно законаприобретения посредством электронного каталога товаров, работ и услуг по каждой статье расходов в течение года до 50000 сомов, независимо от заложенной суммы в статье расходов в соответствии с утвержденным бюджетом или сметой расходов;
Официальное информационное письмо по банковскому реквизиту Для оплаты ГОКЗ и ГОИД.docx
Инструкции по подготовке предложений
Информация об организации
Фактический адресс. Кара-Ой ул.Советская 131
Рабочий телефон0394354338
Осталось до закупки
Лоты
#L001-01 Наименование лотазавершение и дополнение по объекту Строительство новой ФАП села Кара-Ой Сумма454 177 Адрес и Место работ / услуг ИССЫК-КУЛЬСКИЙ РАЙОН СЕЛО КАРА-ОЙ УЛ СОВЕТСКАЯ 131 Срок выполнения работ согласно договора двух сторон График работ / услуг
Загрузка .....
Квалификационные требования
Квалификация Требование
1 Участники закупок должны выполнить свои обязательства по уплате налогов в Кыргызской Республике Предоставить информацию о задолженности по уплате налоговых взносов
2 Квалификация и опыт руководителя и ключевых сотрудников участника закупки Иметь в наличии руководителя и ключевых сотрудников: сметчик, сантехник, электрик, прораб предоставить трудовые книжки и сертификаты с опытом выполнения аналогичных по характеру и объему услуг в течение не менее 3 (трех) лет, включая не менее 1 года на предполагаемой должности
3 Сведения о наличии опыта схожих поставок Иметь опыт выполнения не менее 1-2 аналогичных договоров то есть СТРОИТЕЛЬСТВО ЗДАНИЯ /услуг на сумму не менее 7631500(семь млн шестьсот тридцать одна тысяча пятьсот) сом а также приложить акты выполненных работ и акты прием передач этих работ
4 Участники закупок должны выполнить свои обязательства по уплате страховых взносов Предоставить сканированную копию оригинала справки с Социального фонда об отсутствии задолженности
5 Лицензия, выданная уполномоченным органом Предоставить сканированную копию действующей лицензии на выполнение заявленных услуг, выданная уполномоченным органом Кыргызской Республики III уровня и на "Работу по устройству внутренних и наружных инженерных систем, сетей и сооружений"(канализация и водопроводная сеть);(на все виды деятельности, предусмотренные договором, подлежащие лицензированию)
6 Документ определяющий юридический статус и место регистрации Предоставить сканированную копию оригинала свидетельства о регистрации
7 Основные виды оборудования и механизмов для выполнения услуг Иметь наличие в собственности или подтверждение возможности арендовать следующие виды оборудования и механизмов самоходный автокран, самосвал, бульдозер, экскаватор (свидетельство о регистрации ТС)
Специальные требования
Предзакупочное совещаниеНе предусмотрено
Критерии оценки предложений
Критерий оценки Условие оценки
Дополнительные требования при оценке локальная смета на материалы согласно утвержденной смете
Дополнительные требования при оценке Подготовка участником конкурса сметной документации согласно новой сметно-нормативной базы ценообразования в строительстве в Кыргызской Республике с раскладкой затрат на материалы и других расходов согласно требованиям КРЕР-2016 года.
Особые условия контракта
Гарантийное обеспечение исполнения контракта 3.0 %
Сопутствующие услугиНе предусмотрено
Банковское сопровождение контрактаНе предусмотрено
Технический контроль и испытания
Оторбаев Замир Айыпович
Гарантия Гарантийный период: в течении 12 месяцев после ввода в эксплуатации,ГОИД должен действовать в течении этого гарантийного периода,в случае не своевременного исправления дефектов удержание неустоек будет произведено с ГОИД (закон КР о ГЗ статья 52, сборник НПА ГЗ в ОУД приложение №3 пукт 4 )
Обеспечить исправление дефектов по гарантии: в течении 5 дней после выявления

Неустойка за невыполнение гарантийных обязательств
Ставка за каждый просроченный день 0.1% за каждый день
Максимально вычитаемая сумма 3% от цены контракта
Урегулирование споровСпоры, возникающие из настоящего контракта или в связи с ним, подлежат разрешению в Суд общей юрисдикции Кыргызской Республики
Проект контракта
Платеж
Авансовый платеж Не предусмотрено
После приемки 100.0%
Дополнительные условия оплаты
окончательный расчет в течении 3-х рабочих дней после акта приемки и подписания комиссии по приемке Срок оплаты
окончательный расчет в течении 3-х рабочих дней после акта приемки и подписания комиссии по приемке
НеустойкиЗа несвоевременное выполнение работ / услуг
Ставка за каждый просроченный день 0.1% за каждый день
Максимально вычитаемая сумма 3.0% от цены контракта
За несвоевременную оплату
Ставка за каждый просроченный день 0.01% за каждый день
Максимально вычитаемая сумма 2.0% от цены контракта