Республиканский центр иммунопрофилактики

Номер191206205285565
Наименование закупкиПриобретения канцелярских товаров.
Закупающая организацияРеспубликанский центр иммунопрофилактики
Формат закупокСтандартный
Метод закупокПрямого заключения договора
Планируемая сумма8 000
Дата публикации06 декабря 2019 18:49
Валюта предложения поставщикаКыргызский сом или другая иностранная валюта
Срок подачи предложений поставщиков10 декабря 2019 18:59
Срок действия предложений поставщиков
Размер гарантийного обеспечения предложения поставщика (ГОПП): Декларация
Срок действия ГОПП: дней
Основание для выбора метода прямого заключения договораПриобретения товаров, работ и услуг по каждой статье расходов в течение года до минимальной пороговой суммы, независимо от заложенной суммы в статье расходов на финансовый год. При этом стоимость неделимого предмета закупок не должна превышать минимальную
Источники ФинансированияБюджетные средства.
Документ обосновывающий применение метода прямого заключения договора Приказ №81.png
Выбор случая применения метода прямого заключения договора согласно законаприобретения посредством электронного каталога товаров, работ и услуг по каждой статье расходов в течение года до 50000 сомов, независимо от заложенной суммы в статье расходов в соответствии с утвержденным бюджетом или сметой расходов;
Официальное информационное письмо по банковскому реквизиту Реквизиты РЦИ для ГОПП и ГОИД..jpeg
Инструкции по подготовке предложений
Информация об организации
Фактический адресулица М. Фрунзе, 535
Рабочий телефон0312323011
Осталось до закупки
Лоты
Для резидентов Кыргызской РеспубликиДля нерезидентов Кыргызской Республики
L001-01 Наименование лотаЛот №1 Приобретение канцелярских товаров. Сумма8 000 Адрес и Место поставкиГОРОД БИШКЕК М. ФРУНЗЕ 535 Условие поставкиС учетом всех расходов и налогов. Условие поставкиDDP ГОРОД БИШКЕК М. ФРУНЗЕ 535 Сроки поставки товара В течение трех рабочих дней после заключения договора.
Загрузка .....
Квалификационные требования
Квалификация Требование
1 Участники закупок должны выполнить свои обязательства по уплате налогов в Кыргызской Республике Предоставить информацию о задолженности по уплате налоговых взносов
2 Участники закупок должны выполнить свои обязательства по уплате страховых взносов Предоставить сканированную копию оригинала справки с Социального фонда об отсутствии задолженности
3 Бухгалтерский баланс со всеми приложениями Предоставить сканированную копию оригинала бухгалтерского баланса со всеми приложениями заверенный уполномоченным органом за последние (2017-2018 года)
4 Документ определяющий юридический статус и место регистрации Предоставить сканированную копию оригинала свидетельства о регистрации
5 Документ определяющий основной вид деятельности Предоставить сканированную копию оригинала устава
Специальные требования
Предзакупочное совещаниеНе предусмотрено
Критерии оценки предложений
Критерий оценки Условие оценки
Особые условия контракта
Гарантийное обеспечение исполнения контракта 2.0 %
УпаковкаСтандартный.
Страхование товараНе предусмотрено
Сопутствующие услугиНе предусмотрено
Банковское сопровождение контрактаНе предусмотрено
Технический контроль и испытания Не предусмотрено
Запасные частиНе предусмотрено
Гарантия Не предусмотрено
Документы, которые должны быть предоставлены поставщиком при поставке товара
Счет-фактура (инвойс) поставщика с описанием товаров, указанием количества, цены единицы товара и общей суммы
Урегулирование споровСпоры, возникающие из настоящего контракта или в связи с ним, подлежат разрешению в Суд общей юрисдикции Кыргызской Республики
Проект контракта
Платеж
Авансовый платеж Не предусмотрено
После отгрузки Не предусмотрено
После приемки 100.0%
Дополнительные условия оплаты
По мере финансирования бюджета. Срок оплаты
В течение 5 банковских дней после поставки товара.
НеустойкиЗа несвоевременную поставку
Ставка за каждый просроченный день 0.01% за каждый день
Максимально вычитаемая сумма 0.1% от цены контракта
За несвоевременную оплату
Ставка за каждый просроченный день 0.01% за каждый день
Максимально вычитаемая сумма 0.1% от цены контракта