Айыл окмоту айылного аймака АК-Там

Номер190917188980655
Наименование закупкиСтроительные материалы для чайханы Чанач-Сай в селе Ак-Там Ак-Тамского А/А Ала-Букинского района
Закупающая организацияАйыл окмоту айылного аймака АК-Там
Формат закупокСтандартный
Метод закупокПрямого заключения договора
Планируемая сумма45 000
Дата публикации17 сентября 2019 14:31
Валюта предложения поставщикаКыргызский сом
Срок подачи предложений поставщиковОтклонён
Срок действия предложений поставщиков
Размер гарантийного обеспечения предложения поставщика (ГОПП): Декларация
Срок действия ГОПП: дней
Основание для выбора метода прямого заключения договораСтатья 21 пункт 4 подпункт 12органы местное самоуправления для обеспечения своей деятельности самостоятельно проводит закупки товаров, работ и услуг до один миллион сомов в течении одного года методом прямого заключения договора
Источники ФинансированияМестный бюджет
Документ обосновывающий применение метода прямого заключения договора мыйзам закупка.pdf
Выбор случая применения метода прямого заключения договора согласно законаприобретения посредством электронного каталога товаров, работ и услуг по каждой статье расходов в течение года до 50000 сомов, независимо от заложенной суммы в статье расходов в соответствии с утвержденным бюджетом или сметой расходов;
Официальное информационное письмо по банковскому реквизиту Scan1.PDF
Инструкции по подготовке предложений
Информация об организации
Наименование организации
Фактический адресс.Ак-Там
Рабочий телефон03741 6-00-01
Осталось до закупкиОтклонён
Лоты
#L001-01 Наименование лотаСтроительные материалы для чайханы Чанач-Сай в селе Ак-Там Ак-Тамского А/А Ала-Букинского района Сумма0 Адрес и Место работ / услуг Жалал-Абадская область Ала-Букинский район с. Ак-Там ул. К. Мусабаев 45 Срок выполнения работ до 20 октября 2019 года График работ / услуг график работ чайхана.PDF
Загрузка .....
Квалификационные требования
Квалификация Требование
1 Участники закупок должны выполнить свои обязательства по уплате страховых взносов Предоставить сканированную копию оригинала справки с Социального фонда об отсутствии задолженности
2 Документ определяющий основной вид деятельности Предоставить сканированную копию оригинала устава
3 Участники закупок должны выполнить свои обязательства по уплате налогов в Кыргызской Республике Предоставить информацию о задолженности по уплате налоговых взносов
4 Сведения о наличии опыта схожих поставок Иметь опыт выполнения не менее двех аналогичных договоров/услуг на сумму не менее 45000сом
Специальные требования
Предзакупочное совещаниеНе предусмотрено
Критерии оценки предложений
Критерий оценки Условие оценки
Особые условия контракта
Гарантийное обеспечение исполнения контракта 8.0 %
Сопутствующие услугиНе предусмотрено
Банковское сопровождение контрактаНе предусмотрено
Технический контроль и испытания Не предусмотрено
Гарантия Гарантийный период: после приемки объекта в течении одного года
Обеспечить исправление дефектов по гарантии: в течении 5 рабочих дней

Неустойка за невыполнение гарантийных обязательств
Ставка за каждый просроченный день 0.5% за каждый день
Максимально вычитаемая сумма 5% от цены контракта
Урегулирование споровСпоры, возникающие из настоящего контракта или в связи с ним, подлежат разрешению в Суд общей юрисдикции Кыргызской Республики
Проект контракта
Платеж
Авансовый платеж Не предусмотрено
После приемки 100.0%
Дополнительные условия оплаты
перечислением Срок оплаты
после акта приемки в течении 7 рабочих дней
НеустойкиЗа несвоевременное выполнение работ / услуг
Ставка за каждый просроченный день 0.05% за каждый день
Максимально вычитаемая сумма 3.0% от цены контракта
За несвоевременную оплату
Ставка за каждый просроченный день 0.03% за каждый день
Максимально вычитаемая сумма 2.0% от цены контракта