Департамент лекарственных средств и медицинских изделий при МЗ КР

Номер190913188960044
Наименование закупкиЗакупка работ по ремонту кровли двухэтажного здания Департамента лекарственного обеспечения и медтехники
Закупающая организацияДепартамент лекарственных средств и медицинских изделий при МЗ КР
Формат закупокСтандартный
Метод закупокОдноэтапный
Планируемая сумма2 491 802
Дата публикации13 сентября 2019 17:49
Валюта предложения поставщикаКыргызский сом
Срок подачи предложений поставщиков27 сентября 2019 17:59
Срок действия предложений поставщиков40
Гарантийное обеспечение предложения поставщикаРазмер гарантийного обеспечения предложения поставщика (ГОПП): 48 000сом
Срок действия ГОПП: 40 дней
Официальное информационное письмо по банковскому реквизиту Bankovskie rekvizity dlya otpravki GOKZ (novyi).docx
Инструкции по подготовке предложений
Информация об организации
Фактический адресул. 3-я линия, 25
Рабочий телефон218976
Осталось до закупки
Лоты
#L001-01 Наименование лотаРемонтные работы кровли двухэтажного здания Сумма2 491 802 Адрес и Место работ / услуг г.Бишкек ул.3-линия 25 Срок выполнения работ не более 50 дней после заключения договора График работ / услуг график.docx
Загрузка .....
Квалификационные требования
Квалификация Требование
1 Документ определяющий юридический статус и место регистрации Предоставить сканированную копию оригинала свидетельства о гос.регистрации
2 Лицензия, выданная уполномоченным органом Предоставить сканированную копию действующей лицензии третьего (либо выше) уровня ответственности на выполнение заявленных услуг, выданная уполномоченным органом Кыргызской Республики (на все виды деятельности, предусмотренные договором, подлежащие лицензированию)
3 Квалификация и опыт руководителя и ключевых сотрудников участника закупки Иметь в наличии ключевых сотрудников (рабочих-строителей) с опытом выполнения аналогичных по характеру и объему не менее 1 года на предполагаемой должности (предоставить копии трудовых договоров либо трудовых книжек). Сотрудники должны перед началом работ пройти технику безопасности.
4 Бухгалтерский баланс со всеми приложениями Предоставить сканированную копию оригинала бухгалтерского баланса со всеми приложениями за 2018 год (для подтверждения безубыточности)
5 Другое требование Гарантийное письмо с подтверждением наличия всех необходимых для выполнения работ механизмов согласно прикрепленного локального ресурсного сметного расчета (лебедки электрические, подъемники, агрегаты, дрели, пилы и др.)
6 Сведения о наличии опыта схожих поставок Иметь опыт выполнения не менее 2-х аналогичных договоров на сумму не менее 2 400 000 (два миллиона четыреста тысяч) сом за 2018-2019 гг. в качестве генподрядчика (Предоставить сканированные копии договоров и актов выполненных работ)
7 Основные виды оборудования и механизмов для выполнения услуг Иметь наличие в собственности или подтверждение возможности арендовать кран для поднятия материалов (Предоставить копию тех.паспорта и договора аренды)
8 Участники закупок должны выполнить свои обязательства по уплате страховых взносов Предоставить сканированную копию оригинала справки с Социального фонда об отсутствии задолженности
9 Участники закупок должны выполнить свои обязательства по уплате налогов в Кыргызской Республике Предоставить информацию о задолженности по уплате налоговых взносов
Специальные требования
Предзакупочное совещаниеНе предусмотрено
Критерии оценки предложений
Критерий оценки Условие оценки
Дополнительные требования при оценке Конкурсные заявки с отсутствующими подтверждающими документами будут отклонены конкурсной комиссией в соответствии с "Методической инструкцией по оценке конкурсных заявок".
Дополнительные требования при оценке Для того, чтобы претендовать на льготы внутренним поставщикам, участнику необходимо документально подтвердить: 1) использование не менее 70% местных трудовых ресурсов (копии трудовых договоров и паспортов); 2) не менее 30% местного сырья (сертификаты происхождения)
Особые условия контракта
Гарантийное обеспечение исполнения контракта 5.0 %
Сопутствующие услугивывоз мусора после проведения работ, транспортировка материалов, погрузка и разгрузка груза
Банковское сопровождение контрактаНе предусмотрено
Технический контроль и испытания
ДЛОиМТ назначит специалиста по техническому надзору за соответствием выполняемых работ и используемых материалов СНиПам Госстроя и действующим ГОСТам
Гарантия Гарантийный период: 1 (один) год гарантия на выполненные работы и 10 (десять) лет гарантия на материал кровли из металлочерепицы. ГОИД будет возвращен подрядчику по истечении 1 года гарантии на выполненные работы.
Обеспечить исправление дефектов по гарантии: 10 дней

Неустойка за невыполнение гарантийных обязательств
Ставка за каждый просроченный день 1% за каждый день
Максимально вычитаемая сумма 5% от цены контракта
Урегулирование споровСпоры, возникающие из настоящего контракта или в связи с ним, подлежат разрешению в Суд общей юрисдикции Кыргызской Республики
Проект контракта
Платеж
Авансовый платеж Не предусмотрено
После приемки 100.0%
Дополнительные условия оплаты
Оплата будет производиться в 3 этапа: 1) после окончания демонтажных работ и подписания акта выполненных работ - стоимость демонтажных работ; 2) после окончания монтажных работ и подписания акта выполненных работ - 60 % от цены договора; 3) после подписания итогового акта выполненных работ по договору - оставшаяся часть. Срок оплаты
в течение 10 (рабочих) дней после открытия финансирования на основании подписанных актов выполненных работ
НеустойкиЗа несвоевременное выполнение работ / услуг
Ставка за каждый просроченный день 0.1% за каждый день
Максимально вычитаемая сумма 2.5% от цены контракта
За несвоевременную оплату
Ставка за каждый просроченный день 0.01% за каждый день
Максимально вычитаемая сумма 0.5% от цены контракта