Открытое акционерное общество "Айыл Банк"

Номер190913188875928
Наименование закупкиРЕМОНТ И ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ СЛУЖЕБНОЙ АВТОМАШИНЫ ЖУМГАЛЬСКОГО РП ОАО "АЙЫЛ БАНК" (3раз)
Закупающая организацияОткрытое акционерное общество "Айыл Банк"
Формат закупокСтандартный
Метод закупокПрямого заключения договора
Планируемая сумма80 000
Дата публикации13 сентября 2019 17:33
Валюта предложения поставщикаКыргызский сом
Срок подачи предложений поставщиковОтклонён
Срок действия предложений поставщиков
Основание для выбора метода прямого заключения договорачасть 4 статьи 21 ЗКР "ОГЗ"
Источники Финансированиясобственные средства
Документ обосновывающий применение метода прямого заключения договора ZAKON KYRGYZSKOJ RESPUBLIK O gosudarstvennyh zakupkah ot03.04.15g. No 72.docx
Выбор случая применения метода прямого заключения договора согласно законаЕсли проводимые закупки были признаны несостоявшимися и повторное проведение закупки с учетом пересмотренных требований документации по закупке не привело к заключению договора
Номер закупки, опубликованного на портале, по которому не был заключен контракт
  • 190805180768547
  • 190816182757166
Официальное информационное письмо по банковскому реквизиту 2015-04-21_Bank_Details_Proc_Org.docx
Инструкции по подготовке предложений
Информация об организации
Наименование организации
Фактический адресулица Логвиненко, 14
Рабочий телефон462628
Осталось до закупкиОтклонён
Лоты
#L001-01 Наименование лотаРЕМОНТ И ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ СЛУЖЕБНОЙ АВТОМАШИНЫ ЖУМГАЛЬСКОГО РП ОАО "АЙЫЛ БАНК" Сумма0 Адрес и Место работ / услуг с.Чаек, ул.Матыева,114 Срок выполнения работ В ТЕЧЕНИИ ОДНОГО ГОДА ПОСЛЕ ПОДПИСАНИЯ ДОГОВОРА График работ / услуг
Загрузка .....
Квалификационные требования
Квалификация Требование
1 Участники закупок должны выполнить свои обязательства по уплате налогов в Кыргызской Республике Предоставить информацию о задолженности по уплате налоговых взносов
2 Квалификация и опыт руководителя и ключевых сотрудников участника закупки Иметь в наличии руководителя и ключевых сотрудников с опытом выполнения аналогичных по характеру и объему услуг в течение не менее 3 (трех) лет, включая не менее 1 года работы в данной организации.
3 Участники закупок должны выполнить свои обязательства по уплате страховых взносов Предоставить сканированную копию оригинала справки с Социального фонда об отсутствии задолженности
4 Основные виды оборудования и механизмов для выполнения услуг Иметь наличие в собственности или подтверждение возможности арендовать следующие виды оборудования и механизмов: Не менее трех подъемников грузоподъемностью не менее 3,5 - тонн, оборудование для шиномонтажных услуг, оборудование для ремонта ходовой части, оборудование для диагностирования электронных систем автомашин и др.
5 Сведения об общем объеме выполненных услуг Иметь опыт выполнения не менее 2-х аналогичных договоров/услуг на сумму не менее 20000 сом за 2017-2019г
Специальные требования
Предзакупочное совещаниеНе предусмотрено
Критерии оценки предложений
Критерий оценки Условие оценки
Особые условия контракта
Гарантийное обеспечение исполнения контракта 0.0 %
Сопутствующие услугиНе предусмотрено
Банковское сопровождение контрактаНе предусмотрено
Технический контроль и испытания Не предусмотрено
Гарантия Не предусмотрено
Урегулирование споровСпоры, возникающие из настоящего контракта или в связи с ним, подлежат разрешению в Суд общей юрисдикции Кыргызской Республики
Проект контракта
Платеж
Авансовый платеж Не предусмотрено
После приемки 100.0%
Дополнительные условия оплаты
100% Оплата производится после проведения ремонта на основе подписанного акта выполненных работ. Срок оплаты
В течении 5-ти банковских дней после выставления счета на оплату
НеустойкиЗа несвоевременное выполнение работ / услуг
Ставка за каждый просроченный день 0.1% за каждый день
Максимально вычитаемая сумма 5.0% от цены контракта
За несвоевременную оплату
Ставка за каждый просроченный день 0.1% за каждый день
Максимально вычитаемая сумма 5.0% от цены контракта