Управление внутренних дел Чуйской области

Номер190918187175849
Наименование закупкиИзготовление открыток, папок.
Закупающая организацияУправление внутренних дел Чуйской области
Формат закупокСтандартный
Метод закупокПрямого заключения договора
Планируемая сумма61 500
Дата публикации18 сентября 2019 19:32
Валюта предложения поставщикаКыргызский сом
Срок подачи предложений поставщиков23 сентября 2019 15:00
Срок действия предложений поставщиков
Размер гарантийного обеспечения предложения поставщика (ГОПП): Декларация
Срок действия ГОПП: дней
Основание для выбора метода прямого заключения договораСогласно Закона КР №72 от 03.04.2015г. "О государственных закупках". статья 21, п 4, п/п 3.
Источники ФинансированияРеспубликанский бюджет.
Документ обосновывающий применение метода прямого заключения договора Основание выбора метода. ст21,ч4, п 3..docx
Выбор случая применения метода прямого заключения договора согласно законаприобретения посредством электронного каталога товаров, работ и услуг по каждой статье расходов в течение года до 50000 сомов, независимо от заложенной суммы в статье расходов в соответствии с утвержденным бюджетом или сметой расходов;
Официальное информационное письмо по банковскому реквизиту Рисунок.jpg
Инструкции по подготовке предложений
Информация об организации
Фактический адресул. Курманжан Датка, 115
Рабочий телефон0312438883
Осталось до закупки
Лоты
#L001-01 Наименование лотаПриобретение услуг по изготовлению открыток,папок. Сумма61 500 Адрес и Место работ / услуг г.Бишкек, ул.Курманжан-Датка № 115. Срок выполнения работ По заявке закупающей организации. График работ / услуг СКД папки.zip
Загрузка .....
Квалификационные требования
Квалификация Требование
1 Участники закупок должны выполнить свои обязательства по уплате налогов в Кыргызской Республике Предоставить информацию о задолженности по уплате налоговых взносов
2 Квалификация и опыт руководителя и ключевых сотрудников участника закупки Иметь в наличии руководителя и ключевых сотрудников с опытом выполнения аналогичных по характеру и объему услуг. Прикрепить копии трудовых книжек сотрудников.
3 Основные виды оборудования и механизмов для выполнения услуг Иметь наличие в собственности или подтверждение возможности арендовать виды оборудования и механизмов для выполнения услуги по изготовлению продукции согласно лотов.
4 Участники закупок должны выполнить свои обязательства по уплате страховых взносов Предоставить сканированную копию оригинала справки с Социального фонда об отсутствии задолженности
5 Документ определяющий юридический статус и место регистрации Предоставить сканированную копию оригинала свидетельства о регистрации
6 Сведения о наличии опыта схожих поставок Иметь опыт выполнения не менее 2аналогичных договоров/услуг на сумму не менее 50000 сом.
Специальные требования
Предзакупочное совещаниеНе предусмотрено
Критерии оценки предложений
Критерий оценки Условие оценки
Особые условия контракта
Гарантийное обеспечение исполнения контракта 3.0 %
Сопутствующие услугиДоставка по заявке организации.
Банковское сопровождение контрактаНе предусмотрено
Технический контроль и испытания
Зав.складом ФХО Махаева Н.
Гарантия Гарантийный период: В течении двух рабочих дней.
Обеспечить исправление дефектов по гарантии: В течении двух рабочих дней.

Неустойка за невыполнение гарантийных обязательств
Ставка за каждый просроченный день 2% за каждый день
Максимально вычитаемая сумма 3% от цены контракта
Урегулирование споровСпоры, возникающие из настоящего контракта или в связи с ним, подлежат разрешению в Суд общей юрисдикции Кыргызской Республики
Проект контракта
Платеж
Авансовый платеж Не предусмотрено
После приемки 100.0%
Дополнительные условия оплаты
После предоставления счета на оплату. Срок оплаты
После приема актов выполненных работ по мере финансирования.
НеустойкиЗа несвоевременное выполнение работ / услуг
Ставка за каждый просроченный день 0.1% за каждый день
Максимально вычитаемая сумма 2.0% от цены контракта
За несвоевременную оплату
Ставка за каждый просроченный день 0.0% за каждый день
Максимально вычитаемая сумма 0.0% от цены контракта