Учреждение Общественно-государственное управление капитального строительства Мэрии города Бишкек

Номер190906187143864
Наименование закупкиРеабилитация объекта фельдшерско-акушерского пункта в жилом массиве “Калыс-Ордо”
Закупающая организацияУчреждение Общественно-государственное управление капитального строительства Мэрии города Бишкек
Формат закупокСтандартный
Метод закупокОдноэтапный
Планируемая сумма3 796 600
Дата публикации06 сентября 2019 16:54
Валюта предложения поставщикаКыргызский сом
Срок подачи предложений поставщиков20 сентября 2019 17:15
Срок действия предложений поставщиков40
Гарантийное обеспечение предложения поставщикаРазмер гарантийного обеспечения предложения поставщика (ГОПП): 2%
Срок действия ГОПП: 40 дней
Официальное информационное письмо по банковскому реквизиту ОГУКС реквизит.docx
Инструкции по подготовке предложений
Информация об организации
Фактический адресМосковская 188
Рабочий телефон0312-35-30-06
Осталось до закупки
Лоты
#L001-01 Наименование лотаРеабилитация объекта фельдшерско-акушерского пункта в жилом массиве Сумма3 796 600 Адрес и Место работ / услуг “Калыс-Ордо” Срок выполнения работ согласно графика производства работ График работ / услуг
Загрузка .....
Квалификационные требования
Квалификация Требование
1 Другое требование Справка об отсутствии аффилированности с лицами, занимающими политические муниципальные должности, специальные государственные должности и их близкими родственниками
2 Бухгалтерский баланс со всеми приложениями Предоставить сканированную копию оригинала ЕНД и бухгалтерского баланса со всеми приложениями, заверенный уполномоченным органом за последние 2 года (2017-2018 гг.)
3 Документ определяющий юридический статус и место регистрации Предоставить сканированную копию оригинала свидетельства о регистрации
4 Квалификация и опыт руководителя и ключевых сотрудников участника закупки Иметь в наличии руководителя и сотрудников с опытом выполнения аналогичных по характеру работ не менее 3 лет. (приложить копии приказов, трудовых книжек и действующих сертификатов на специалистов)
5 Лицензия, выданная уполномоченным органом Предоставить сканированную копию соответствующей лицензии на требуемый вид работ
6 Другое требование Предоставить справку об отсутствии судебных разбирательств от соответствующего органа
7 Основные виды оборудования и механизмов для выполнения услуг Наличие основного вида оборудования, машин и механизмов на праве собственности (перечень и копии техпаспортов) или аренды (действующие договора аренды с приложением перечня арендуемых машин и механизмов, копии техпаспортов)
8 Другое требование Письмо об ознакомлении с СКД
9 Участники закупок должны выполнить свои обязательства по уплате страховых взносов Предоставить сканированную копию оригинала справки с Социального фонда об отсутствии задолженности
10 Сведения о наличии опыта схожих поставок Иметь аналогичные выполненные работы на сумму не менее 3,7 млн. сом с приложением копий договоров с актами выполненных работ за 2017-2019 гг. К аналогичным работам относятся строительно-монтажные работы, а также работы по капитальному ремонту зданий и сооружений
11 Участники закупок должны выполнить свои обязательства по уплате налогов в Кыргызской Республике Предоставить информацию о задолженности по уплате налоговых взносов
Специальные требования
Предзакупочное совещаниеНе предусмотрено
Критерии оценки предложений
Критерий оценки Условие оценки
Особые условия контракта
Гарантийное обеспечение исполнения контракта 5.0 %
Сопутствующие услугиНе предусмотрено
Банковское сопровождение контрактаНе предусмотрено
Технический контроль и испытания
ОТН ОГУКС
Гарантия Гарантийный период: согласно договора
Обеспечить исправление дефектов по гарантии: 7 рабочих дней после получения Уведомления от технадзора

Неустойка за невыполнение гарантийных обязательств
Ставка за каждый просроченный день 0.1% за каждый день
Максимально вычитаемая сумма 10% от цены контракта
Урегулирование споровСпоры, возникающие из настоящего контракта или в связи с ним, подлежат разрешению в Суд общей юрисдикции Кыргызской Республики
Проект контракта
Платеж
Авансовый платеж 10.0%
После приемки Не предусмотрено
Дополнительные условия оплаты
Авансовый платеж в размере 10% выплачивается по мере финансирования и после предоставления банковской гарантии на эквивалентную сумму авансового платежа Срок оплаты
Дальнейшая оплата производится путем перечисления, на расчетный счет подрядчика согласно предоставленным актам выполненных работ. Окончательный расчет производится по мере финансирования и после сдачи объекта в эксплуатацию
НеустойкиЗа несвоевременное выполнение работ / услуг
Ставка за каждый просроченный день 0.1% за каждый день
Максимально вычитаемая сумма 5.0% от цены контракта
За несвоевременную оплату
Ставка за каждый просроченный день 0.0% за каждый день
Максимально вычитаемая сумма 0.0% от цены контракта