Министерство здравоохранения Кыргызской Республики

Номер190902185986538
Наименование закупкиЗакупка канцелярских товаров и оргтехники
Закупающая организацияМинистерство здравоохранения Кыргызской Республики
Формат закупокСтандартный
Метод закупокПрямого заключения договора
Планируемая сумма85 219
Дата публикации02 сентября 2019 17:53
Валюта предложения поставщикаКыргызский сом
Срок подачи предложений поставщиков04 сентября 2019 17:59
Срок действия предложений поставщиков
Размер гарантийного обеспечения предложения поставщика (ГОПП): Декларация
Срок действия ГОПП: дней
Основание для выбора метода прямого заключения договорап.3 ч.4 ст.21 Закона КР "О государственных закупках"
Источники ФинансированияГрантовые средства проекта ГАВИ
Документ обосновывающий применение метода прямого заключения договора ПРЯМОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРА (2).docx
Выбор случая применения метода прямого заключения договора согласно законаприобретения посредством электронного каталога товаров, работ и услуг по каждой статье расходов в течение года до 50000 сомов, независимо от заложенной суммы в статье расходов в соответствии с утвержденным бюджетом или сметой расходов;
Официальное информационное письмо по банковскому реквизиту реквизиты 2.PDF
Инструкции по подготовке предложений
Информация об организации
Фактический адресул. Московская 148
Рабочий телефон663815
Осталось до закупки
Лоты
Для резидентов Кыргызской РеспубликиДля нерезидентов Кыргызской Республики
L001-01 Наименование лотаКанцелярские товары Сумма28 494 Адрес и Место поставкиг.Бишкек, ул.Тоголок Молдо 1 Условие поставкис учетом всех налогов и расходов, связанных с исполнением договора Условие поставкиDDP г.Бишкек, ул.Тоголок Молдо 1 Сроки поставки товара в течение 5 рабочих дней после подписания договора
L002-01 Наименование лотаКомпьютерное оборудование Сумма4 325 Адрес и Место поставкиг.Бишкек, ул.Тоголок Молдо 1 Условие поставкис учетом всех налогов и расходов, связанных с исполнением договора Условие поставкиDDP г.Бишкек, ул.Тоголок Молдо 1 Сроки поставки товара в течение 5 рабочих дней после подписания договора
L003-01 Наименование лотаОргтехника Сумма0 Адрес и Место поставкиг.Бишкек, ул.Московская 148 Условие поставкис учетом всех налогов и расходов, связанных с исполнением договора Условие поставкиDDP г.Бишкек, ул.Московская 148 Сроки поставки товара в течение 5 рабочих дней после подписания договора
Загрузка .....
Квалификационные требования
Квалификация Требование
1 Участники закупок должны выполнить свои обязательства по уплате страховых взносов Предоставить сканированную копию оригинала справки с Социального фонда об отсутствии задолженности
2 Сведения о наличии опыта схожих поставок Иметь опыт выполнения договоров поставки аналогичных товаров на сумму не менее цены своей конкурсной заявки (Предоставить скан копии договоров и актов приемки по ним)
3 Участники закупок должны выполнить свои обязательства по уплате налогов в Кыргызской Республике Предоставить информацию о задолженности по уплате налоговых взносов
Специальные требования
Предзакупочное совещаниеНе предусмотрено
Критерии оценки предложений
Критерий оценки Условие оценки
Особые условия контракта
Гарантийное обеспечение исполнения контракта 0.0 %
Упаковказавода-изготовителя
Страхование товараНе предусмотрено
Сопутствующие услугиПо лоту "Оргтехника" - установка стандартного пакета программного обеспечения, а также установка, пуск-наладка.
Банковское сопровождение контрактаНе предусмотрено
Технический контроль и испытания
Процедуры технического контроля и испытаний, а также любые испытания до отгрузки товаров и при окончательной приемке По канцтоварам - визуальный, выборочный на качество товара и соответствие тех.спецификации конкурсной документации. В случае обнаружения дефектов - возврат всего количества товара.
Место предполагаемого тех. контроля и испытаний по месту приемки.
Запасные частиНе предусмотрено
Гарантия Гарантийный период: Минимальный период гарантии для лота "Канцелярские товары" - 3 месяца со дня приемки товара. Минимальный период гарантии для лотов "Компьютерное оборудование" и "Оргтехника" - 12 месяцев со дня приемки товара.
Обеспечить исправление дефектов по гарантии: в течение 3 рабочих дней после получения уведомления.

Неустойка за невыполнение гарантийных обязательств
Ставка за каждый просроченный день 1% за каждый день
Максимально вычитаемая сумма 5% от цены контракта
Документы, которые должны быть предоставлены поставщиком при поставке товара
Счет на оплату
Счет-фактура (инвойс) поставщика с описанием товаров, указанием количества, цены единицы товара и общей суммы
Транспортные накладные, железнодорожная квитанция или автогрузовая квитанция
Урегулирование споровСпоры, возникающие из настоящего контракта или в связи с ним, подлежат разрешению в Суд общей юрисдикции Кыргызской Республики
Проект контракта
Платеж
Авансовый платеж Не предусмотрено
После отгрузки Не предусмотрено
После приемки 100.0%
Дополнительные условия оплаты
перечислением на расчетный счет поставщика Срок оплаты
в течение 15 рабочих дней после открытия финансирования на основании подписанного акта приемки
НеустойкиЗа несвоевременную поставку
Ставка за каждый просроченный день 0.1% за каждый день
Максимально вычитаемая сумма 1.0% от цены контракта
За несвоевременную оплату
Ставка за каждый просроченный день 0.0% за каждый день
Максимально вычитаемая сумма 0.0% от цены контракта