Учреждение многофункциональный "Центр помощи семьям и детям" при мэрии города Ош

Номер190830185129002
Наименование закупкиПокупка полиграфические,прочие услуги сервисное обслуживание орг техники
Закупающая организацияУчреждение многофункциональный "Центр помощи семьям и детям" при мэрии города Ош
Формат закупокСтандартный
Метод закупокПрямого заключения договора
Планируемая сумма32 500
Дата публикации30 августа 2019 10:11
Валюта предложения поставщикаКыргызский сом
Срок подачи предложений поставщиков03 сентября 2019 11:05
Срок действия предложений поставщиков
Размер гарантийного обеспечения предложения поставщика (ГОПП): Декларация
Срок действия ГОПП: дней
Основание для выбора метода прямого заключения договораЗакон КР "О гос закупки" №72 от 03.04.2015 г. Статья 21
Источники ФинансированияМестный бюджет
Документ обосновывающий применение метода прямого заключения договора Приказ 0819.docx
Выбор случая применения метода прямого заключения договора согласно законаприобретения посредством электронного каталога товаров, работ и услуг по каждой статье расходов в течение года до 50000 сомов, независимо от заложенной суммы в статье расходов в соответствии с утвержденным бюджетом или сметой расходов;
Официальное информационное письмо по банковскому реквизиту Рисунок.jpg
Инструкции по подготовке предложений
Информация об организации
Фактический адресгород Ош мкр Толойкон ул. Г. Айтиева 5/1
Рабочий телефон0770197878
Осталось до закупки
Лоты
#L001-01 Наименование лотаПокупка полиграфические услуги сервисное обслуживание орг техники Сумма28 500 Адрес и Место работ / услуг г.Ош Срок выполнения работ Со дня заключение договора согласно по заявкам График работ / услуг
#L002-01 Наименование лотаПокупка прочие услуги Сумма0 Адрес и Место работ / услуг г.Ош Срок выполнения работ Со дня заключение договора согласно по заявкам График работ / услуг
Загрузка .....
Квалификационные требования
Квалификация Требование
1 Участники закупок должны выполнить свои обязательства по уплате налогов в Кыргызской Республике Предоставить информацию о задолженности по уплате налоговых взносов
2 Участники закупок должны выполнить свои обязательства по уплате страховых взносов Предоставить сканированную копию оригинала справки с Социального фонда об отсутствии задолженности
3 Документ определяющий основной вид деятельности Предоставить сканированную копию оригинала устава
4 Сведения о судебных и арбитражных разбирательствах Предоставить информацию, касающуюся судебных разбирательств, в которых в настоящее время и в течение последних 3 лет (год) был вовлечен участник с указанием сторон тяжбы и оспариваемых сумм, по которым имеется вступившим в законную силу судебный акт (а также прикрепить справки уполномоченного органа о не судимости и срок должно быть действующим )
5 Другое требование Все прикрепленные документы (и смета )с подписью и печатью ,должны быть сканированные копии оригиналы документов т.е. Pdf формате другие форматы не рассматривается установленном порядке
6 Сведения о наличии опыта схожих поставок Иметь опыт выполнения не менее 2(двух) аналогичных договоров/услуг на сумму не менее 34500 (тридцать четыре тысяч пять сот) сом (аналогичные договоры должны быть счет фактурами или актами выполненных услуг и бюджетными организациями зарегистрированными на системе казначейство и на портале ЭГЗ без них аналогичные договоры не рассматривается)
7 Документ определяющий юридический статус и место регистрации Предоставить сканированную копию оригинала свидетельства о регистрации
8 Другое требование Если в отношении претендента имеются жалобы и комиссионные акты проверки подтверждающие не добросовестное выполнения своих обязательств по предыдущим договорным обязательствам , конкурсная заявка будет отклонено в установленном порядке по решению конкурсной комиссии.Предоставить подробные сведения о текущих поставках и договорных обязательствах, сведения о лицах, адреса этих лиц, к которым можно обратиться за получением дальнейшей информации по этим договорам.
Специальные требования
Предзакупочное совещаниеНе предусмотрено
Критерии оценки предложений
Критерий оценки Условие оценки
Особые условия контракта
Гарантийное обеспечение исполнения контракта 0.0 %
Сопутствующие услугиДоставка и установка используемых материалов
Банковское сопровождение контрактаНе предусмотрено
Технический контроль и испытания
Ответственные представители принимает услуг
Гарантия Гарантийный период: После акта приемки услуг 4 месяц
Обеспечить исправление дефектов по гарантии: При выявления дефектов работы устранить в течении 1 день.

Неустойка за невыполнение гарантийных обязательств
Ставка за каждый просроченный день 0.1% за каждый день
Максимально вычитаемая сумма 0.1% от цены контракта
Урегулирование споровСпоры, возникающие из настоящего контракта или в связи с ним, подлежат разрешению в Суд общей юрисдикции Кыргызской Республики
Проект контракта
Платеж
Авансовый платеж Не предусмотрено
После приемки 100.0%
Дополнительные условия оплаты
Перечислением Срок оплаты
После акта приемки услуг 100 % по мере финансирования (фактическому выполненных услуг 100 % но по мере финансирования)
НеустойкиЗа несвоевременное выполнение работ / услуг
Ставка за каждый просроченный день 0.01% за каждый день
Максимально вычитаемая сумма 0.1% от цены контракта
За несвоевременную оплату
Ставка за каждый просроченный день 0.01% за каждый день
Максимально вычитаемая сумма 0.1% от цены контракта