Муниципальное учреждение "Департамент городского хозяйства мэрии города Бишкек"

Номер190827184706139
Наименование закупкиПриобретение компьютерного оборудования
Закупающая организацияМуниципальное учреждение "Департамент городского хозяйства мэрии города Бишкек"
Формат закупокСтандартный
Метод закупокПрямого заключения договора
Планируемая сумма40 000
Дата публикации27 августа 2019 14:42
Валюта предложения поставщикаКыргызский сом или другая иностранная валюта
Срок подачи предложений поставщиков29 августа 2019 15:10
Срок действия предложений поставщиков
Размер гарантийного обеспечения предложения поставщика (ГОПП): Декларация
Срок действия ГОПП: дней
Основание для выбора метода прямого заключения договораЗакон гос.закупок ст21
Источники ФинансированияМестный бюджет
Документ обосновывающий применение метода прямого заключения договора Закон о гос.закупок.docx
Выбор случая применения метода прямого заключения договора согласно законаприобретения посредством электронного каталога товаров, работ и услуг по каждой статье расходов в течение года до 50000 сомов, независимо от заложенной суммы в статье расходов в соответствии с утвержденным бюджетом или сметой расходов;
Официальное информационное письмо по банковскому реквизиту Реквизиты ДГХ.pdf
Инструкции по подготовке предложений
Информация об организации
Фактический адресМукая Элебаева 7
Рабочий телефон0553440435
Осталось до закупки
Лоты
Для резидентов Кыргызской РеспубликиДля нерезидентов Кыргызской Республики
L001-01 Наименование лотаПриобретение компьютерного оборудования Сумма40 000 Адрес и Место поставкиг.Бишкек ул.Байтик-Баатыра 17 Условие поставкиВсе расходы за счет поставщика Условие поставкиDDP ул.Байтик-Баатыра 17 Сроки поставки товара По договору
Загрузка .....
Квалификационные требования
Квалификация Требование
1 Сведения о наличии опыта схожих поставок Иметь опыт выполнения аналогичных договоров/услуг на сумму не менее 1000000 сом за последние 2 года
2 Документ определяющий юридический статус и место регистрации копию на портал а также оригинал по требованию
3 Документ определяющий основной вид деятельности копию на портал а также оригинал по требованию
4 Участники закупок должны выполнить свои обязательства по уплате налогов в Кыргызской Республике Предоставить информацию о задолженности по уплате налоговых взносов
5 Сведения о судебных и арбитражных разбирательствах Предоставить сведения о судебных и арбитражных разбирательствах, в которые вовлечен Участник конкурса на дату подачи тендерной заявки
6 Бухгалтерский баланс со всеми приложениями Предоставить сканированную копию оригинала бухгалтерского баланса со всеми приложениями заверенный уполномоченным органом за последние 2017-2018год
7 Другое требование Гарантии на поставленные товары не менее 2 года а также в комплекте многоразовый картридж.
8 Сведения о доступе к финансовым ресурсам (денежная наличность, кредитные линии и т. д.) Информация
9 Участники закупок должны выполнить свои обязательства по уплате страховых взносов Предоставить сканированную копию оригинала справки с Социального фонда об отсутствии задолженности
10 Лицензия, выданная уполномоченным органом Предоставить сканированную копию действующей лицензии на выполнение заявленных услуг, выданная уполномоченным органом Кыргызской Республики (на все виды деятельности, предусмотренные договором, подлежащие лицензированию)
Специальные требования
Предзакупочное совещаниеНе предусмотрено
Критерии оценки предложений
Критерий оценки Условие оценки
Особые условия контракта
Гарантийное обеспечение исполнения контракта 0.1 %
УпаковкаСтандартная
Страхование товараНе предусмотрено
Сопутствующие услугиНе предусмотрено
Банковское сопровождение контрактаНе предусмотрено
Технический контроль и испытания Не предусмотрено
Запасные частиНе предусмотрено
Гарантия Не предусмотрено
Документы, которые должны быть предоставлены поставщиком при поставке товара
Гарантийный сертификат изготовителя или поставщика
Урегулирование споровСпоры, возникающие из настоящего контракта или в связи с ним, подлежат разрешению в Суд общей юрисдикции Кыргызской Республики
Проект контракта
Платеж
Авансовый платеж Не предусмотрено
После отгрузки Не предусмотрено
После приемки 100.0%
Дополнительные условия оплаты
Перечислением Срок оплаты
в течении 10 рабочих дней после приемки
НеустойкиЗа несвоевременную поставку
Ставка за каждый просроченный день 0.01% за каждый день
Максимально вычитаемая сумма 0.1% от цены контракта
За несвоевременную оплату
Ставка за каждый просроченный день 0.01% за каждый день
Максимально вычитаемая сумма 0.0% от цены контракта