Муниципалдык мекеме" Бишкек шаарын Свердлов административдик району боюнча Социалдык онуктуруу башкармалыгы"

Номер190820183203223
Наименование закупкиПриобретение офисной бумаги формата А4
Закупающая организацияМуниципалдык мекеме" Бишкек шаарын Свердлов административдик району боюнча Социалдык онуктуруу башкармалыгы"
Формат закупокСтандартный
Метод закупокОдноэтапный
Планируемая сумма41 830
Дата публикации20 августа 2019 13:20
Валюта предложения поставщикаКыргызский сом
Срок подачи предложений поставщиков03 сентября 2019 14:00
Срок действия предложений поставщиков20
Гарантийное обеспечение предложения поставщикаРазмер гарантийного обеспечения предложения поставщика (ГОПП): Декларация
Срок действия ГОПП: 20 дней
Официальное информационное письмо по банковскому реквизиту Новый ГОИД и ГОКЗ.jpg
Инструкции по подготовке предложений
Информация об организации
Фактический адреспр.Чуй 28
Рабочий телефон0 (312) 36-03-35
Осталось до закупки
Лоты
Для резидентов Кыргызской РеспубликиДля нерезидентов Кыргызской Республики
L001-01 Наименование лотаПриобретение офисной бумаги формата А4 Сумма41 830 Адрес и Место поставкиГород Бишкек, проспект Чуй 28 Условие поставкиЦена должна включать помимо стоимости товаров, стоимости транспортировки до места назначения все налоги и пошлины обязательные платежи и другие затраты Условие поставкиDDP Свердловский район Сроки поставки товара По согласованию с заказчиком
Загрузка .....
Квалификационные требования
Квалификация Требование
1 Документ определяющий юридический статус и место регистрации Предоставить сканированную копию оригинала свидетельства о регистрации
2 Участники закупок должны выполнить свои обязательства по уплате страховых взносов Предоставить сканированную копию оригинала справки с Социального фонда об отсутствии задолженности
3 Документ определяющий основной вид деятельности Предоставить сканированную копию оригинала устава или патента
4 Участники закупок должны выполнить свои обязательства по уплате налогов в Кыргызской Республике Предоставить информацию о задолженности по уплате налоговых взносов
Специальные требования
Предзакупочное совещаниеНе предусмотрено
Критерии оценки предложений
Критерий оценки Условие оценки
График поставок Обязательное согласование товара с Заказчиком
Дополнительные требования при оценке Соответствие конкурсной заявки требованиям конкурсной документации. Примечание: Согласно пункта 2 статьи 29 Закона КР "О государственных закупках КР" запрещается запрашивать у участника недостающие документы, которые требовались в соответствии с конкурсной документацией. В этой связи сравнения и оценка конкурсных заявок будет происходит только по прикрепленным документам. Просим прикрепить все требуемые документы. В случае отсутствия требуемых документов конкурсная заявка будет отклонена.
Особые условия контракта
Гарантийное обеспечение исполнения контракта 0.0 %
Упаковкасогласно ГОСТу
Страхование товараНе предусмотрено
Сопутствующие услугиНе предусмотрено
Банковское сопровождение контрактаНе предусмотрено
Технический контроль и испытания Не предусмотрено
Запасные частиНе предусмотрено
Гарантия Не предусмотрено
Документы, которые должны быть предоставлены поставщиком при поставке товара
Счет-фактура (инвойс) поставщика с описанием товаров, указанием количества, цены единицы товара и общей суммы
Урегулирование споровСпоры, возникающие из настоящего контракта или в связи с ним, подлежат разрешению в Суд общей юрисдикции Кыргызской Республики
Проект контракта
Платеж
Авансовый платеж Не предусмотрено
После отгрузки Не предусмотрено
После приемки Не предусмотрено
Дополнительные условия оплаты
перечислением на расчетный счет победителя Срок оплаты
в течении 3-х рабочих дней после открытия финансирования
НеустойкиЗа несвоевременную поставку
Ставка за каждый просроченный день 0.1% за каждый день
Максимально вычитаемая сумма 2.0% от цены контракта
За несвоевременную оплату
Ставка за каждый просроченный день 0.01% за каждый день
Максимально вычитаемая сумма 0.1% от цены контракта