Управление муниципальной собственности г. Токмок

Номер190820183172634
Наименование закупкиТекущий ремонт административного здания мэрии и ТРЕСТ г. Токмок
Закупающая организацияУправление муниципальной собственности г. Токмок
Формат закупокСтандартный
Метод закупокУпрощенный
Планируемая сумма590 400
Дата публикации20 августа 2019 13:48
Валюта предложения поставщикаКыргызский сом
Срок подачи предложений поставщиковОтклонён
Срок действия предложений поставщиков14
Гарантийное обеспечение предложения поставщикаРазмер гарантийного обеспечения предложения поставщика (ГОПП): 10 000сом
Срок действия ГОПП: 14 дней
Официальное информационное письмо по банковскому реквизиту ГОКЗ и ГОИД реквизиты.PDF
Инструкции по подготовке предложений
Информация об организации
Наименование организации
Фактический адресг.Токмок ул. Ленина 385
Рабочий телефон0313832645;0703547053
Осталось до закупкиОтклонён
Лоты
#L001-01 Наименование лотаТекущий ремонт административного здания мэрии и ТРЕСТ г. Токмок Сумма0 Адрес и Место работ / услуг г. Токмок, ул. Ленина №385,№389 Срок выполнения работ 30 дней График работ / услуг
Загрузка .....
Квалификационные требования
Квалификация Требование
1 Лицензия, выданная уполномоченным органом Предоставить сканированную копию действующей лицензии на выполнение заявленных услуг не менее 3 уровня ответственности, выданная уполномоченным органом Кыргызской Республики (на все виды деятельности, предусмотренные договором, подлежащие лицензированию)
2 Бухгалтерский баланс со всеми приложениями Предоставить сканированную копию оригинала бухгалтерского баланса со всеми приложениями заверенный уполномоченным органом за последние 2 года 2017-2018 гг.
3 Квалификация и опыт руководителя и ключевых сотрудников участника закупки Иметь в наличии руководителя и ключевых сотрудников с опытом выполнения аналогичных по характеру и объему услуг в течение не менее 3 (трех) лет, включая не менее 1 года на предполагаемой должности. Предоставить сертификаты, приказы либо трудовые книжки на сотрудников.
4 Участники закупок должны выполнить свои обязательства по уплате налогов в Кыргызской Республике Предоставить информацию о задолженности по уплате налоговых взносов
5 Участники закупок должны выполнить свои обязательства по уплате страховых взносов Предоставить сканированную копию оригинала справки с Социального фонда об отсутствии задолженности
6 Сведения о наличии опыта схожих поставок Иметь опыт выполнения не менее 2 аналогичных договоров/услуг на сумму не менее 500 000 сом. Предоставить копии аналогичных договоров с актами выполненных работ. Аналогичные договора должны соответствовать данному виду работ.
Специальные требования
Предзакупочное совещаниеНе предусмотрено
Критерии оценки предложений
Критерий оценки Условие оценки
Особые условия контракта
Гарантийное обеспечение исполнения контракта 7.0 %
Сопутствующие услугиНе предусмотрено
Банковское сопровождение контрактаНе предусмотрено
Технический контроль и испытания
Иманалиев Ж.Ж. и уполномоченная заказчиком комиссия
Гарантия Гарантийный период: 1,5 года с момента завершения работ
Обеспечить исправление дефектов по гарантии: в течении 14 дней со дня уведомления

Неустойка за невыполнение гарантийных обязательств
Ставка за каждый просроченный день 1.7% за каждый день
Максимально вычитаемая сумма 10% от цены контракта
Урегулирование споровСпоры, возникающие из настоящего контракта или в связи с ним, подлежат разрешению в Суд общей юрисдикции Кыргызской Республики
Проект контракта
Платеж
Авансовый платеж 30.0%
После приемки 100.0%
Дополнительные условия оплаты
30 % финансирования производится путем перечисления по согласованию сторон. Остаток после подписания актов выполненных работ и приемки уполномоченной заказчиком Срок оплаты
после приемки выполненных работ в течении 2019 дней
НеустойкиЗа несвоевременное выполнение работ / услуг
Ставка за каждый просроченный день 0.03% за каждый день
Максимально вычитаемая сумма 2.0% от цены контракта
За несвоевременную оплату
Ставка за каждый просроченный день 0.03% за каждый день
Максимально вычитаемая сумма 2.0% от цены контракта