Мэрия города Талас

Номер190819183098515
Наименование закупкиУслуги по изготовлению адресных табличек
Закупающая организацияМэрия города Талас
Формат закупокСтандартный
Метод закупокПрямого заключения договора
Планируемая сумма349 390
Дата публикации19 августа 2019 17:54
Валюта предложения поставщикаКыргызский сом или другая иностранная валюта
Срок подачи предложений поставщиковОтклонён
Срок действия предложений поставщиков
Размер гарантийного обеспечения предложения поставщика (ГОПП): Декларация
Срок действия ГОПП: дней
Основание для выбора метода прямого заключения договораСтатья 21 Закона КР о государственных закупках
Источники ФинансированияМестный бюджет
Документ обосновывающий применение метода прямого заключения договора Статья 21 о госзакупках.docx
Выбор случая применения метода прямого заключения договора согласно законаприобретения посредством электронного каталога товаров, работ и услуг по каждой статье расходов в течение года до 50000 сомов, независимо от заложенной суммы в статье расходов в соответствии с утвержденным бюджетом или сметой расходов;
Официальное информационное письмо по банковскому реквизиту Банковские реквизиты.pdf
Инструкции по подготовке предложений
Информация об организации
Наименование организации
Фактический адресКыргызская Республика, Таласская область, город Талас, аллея К.Нуржанова №18
Рабочий телефон0342252680
Осталось до закупкиОтклонён
Лоты
#L001-01 Наименование лотаУслуги по изготовлению адресных табличек Сумма0 Адрес и Место работ / услуг город Талас аллея К.Нуржанова 18 Срок выполнения работ В течении 5 рабочих дней График работ / услуг
Загрузка .....
Квалификационные требования
Квалификация Требование
1 Участники закупок должны выполнить свои обязательства по уплате налогов в Кыргызской Республике Предоставить информацию о задолженности по уплате налоговых взносов
2 Документ определяющий юридический статус и место регистрации Предоставить сканированную копию оригинала свидетельства о регистрации
3 Документ определяющий основной вид деятельности Предоставить сканированную копию оригинала устава для ИП копию патента
4 Участники закупок должны выполнить свои обязательства по уплате страховых взносов Предоставить сканированную копию оригинала справки с Социального фонда об отсутствии задолженности
5 Сведения о наличии опыта схожих поставок Иметь опыт выполнения аналогичных договоров/услуг на сумму не менее указанную в лоте
Специальные требования
Предзакупочное совещаниеНе предусмотрено
Критерии оценки предложений
Критерий оценки Условие оценки
Особые условия контракта
Гарантийное обеспечение исполнения контракта 2.0 %
Сопутствующие услугиНе предусмотрено
Банковское сопровождение контрактаНе предусмотрено
Технический контроль и испытания Не предусмотрено
Гарантия Гарантийный период: 1 год
Обеспечить исправление дефектов по гарантии: В течении 3 рабочих дней

Неустойка за невыполнение гарантийных обязательств
Ставка за каждый просроченный день 0.5% за каждый день
Максимально вычитаемая сумма 2% от цены контракта
Урегулирование споровСпоры, возникающие из настоящего контракта или в связи с ним, подлежат разрешению в Суд общей юрисдикции Кыргызской Республики
Проект контракта
Платеж
Авансовый платеж 30.0%
После приемки 70.0%
Дополнительные условия оплаты
Авансовый платеж в размере 30% выплачивается после заключения договора, остальные 70% после подписания акта приемки услуги Срок оплаты
В течении 5 рабочих дней
НеустойкиЗа несвоевременное выполнение работ / услуг
Ставка за каждый просроченный день 0.05% за каждый день
Максимально вычитаемая сумма 1.0% от цены контракта
За несвоевременную оплату
Ставка за каждый просроченный день 0.05% за каждый день
Максимально вычитаемая сумма 1.0% от цены контракта