Управление государственной налоговой службы по Жумгалскому району

Номер190820183076979
Наименование закупкиРемонт внутри помещения
Закупающая организацияУправление государственной налоговой службы по Жумгалскому району
Формат закупокСтандартный
Метод закупокОдноэтапный
Планируемая сумма140 210
Дата публикации20 августа 2019 10:04
Валюта предложения поставщикаКыргызский сом
Срок подачи предложений поставщиков03 сентября 2019 16:43
Срок действия предложений поставщиков12
Гарантийное обеспечение предложения поставщикаРазмер гарантийного обеспечения предложения поставщика (ГОПП): Декларация
Срок действия ГОПП: 12 дней
Официальное информационное письмо по банковскому реквизиту Форма для закупающих организаций 2.jpeg
Инструкции по подготовке предложений
Информация об организации
Фактический адресул.Э.Матыева 125
Рабочий телефон0353623382
Осталось до закупки
Лоты
#L001-01 Наименование лотаРемонт внутри помещения Сумма104 632 Адрес и Место работ / услуг Нарынская область, Жумгальский район, с.Чаек, ул. Э.Матыева №125 Срок выполнения работ до конца 3 квартала. График работ / услуг
#L002-01 Наименование лотаРемонт внутри помещения Сумма29 190 Адрес и Место работ / услуг Нарынская область, Жумгальский район, с. Чаек , ул э.Матыева №125 Срок выполнения работ до конца 3 квартала 2019 График работ / услуг
#L003-01 Наименование лотаРемонт внутри помещения Сумма1 388 Адрес и Место работ / услуг Нарынская область, Жумгальский район, с. Чаек, ул. Э. Матыева №125 Срок выполнения работ до конца 3 квартала График работ / услуг
#L004-01 Наименование лотаРемонт внутри помещения Сумма5 000 Адрес и Место работ / услуг Нарынская область, Жумгальский район, с. Чаек, ул, Э.Матыева №125 Срок выполнения работ до конца 3 квартала График работ / услуг
Загрузка .....
Квалификационные требования
Квалификация Требование
1 Документ определяющий юридический статус и место регистрации Предоставить сканированную копию оригинала свидетельства о регистрации
2 Участники закупок должны выполнить свои обязательства по уплате страховых взносов Предоставить сканированную копию оригинала справки с Социального фонда об отсутствии задолженности
3 Квалификация и опыт руководителя и ключевых сотрудников участника закупки Иметь в наличии руководителя и ключевых сотрудников с опытом выполнения аналогичных по характеру и объему услуг в течение не менее 3 (трех) лет, включая не менее 1 года на предполагаемой должности
4 Участники закупок должны выполнить свои обязательства по уплате налогов в Кыргызской Республике Предоставить информацию о задолженности по уплате налоговых взносов
Специальные требования
Предзакупочное совещаниеНе предусмотрено
Критерии оценки предложений
Критерий оценки Условие оценки
График работ Предоставит график работ
Особые условия контракта
Гарантийное обеспечение исполнения контракта 0.0 %
Сопутствующие услугиНе предусмотрено
Банковское сопровождение контрактаНе предусмотрено
Технический контроль и испытания Не предусмотрено
Гарантия Не предусмотрено
Урегулирование споровСпоры, возникающие из настоящего контракта или в связи с ним, подлежат разрешению в Суд общей юрисдикции Кыргызской Республики
Проект контракта
Платеж
Авансовый платеж 50.0%
После приемки Не предусмотрено
Дополнительные условия оплаты
перечислением Срок оплаты
окончательно после приемки работ
НеустойкиЗа несвоевременное выполнение работ / услуг
Ставка за каждый просроченный день 0.05% за каждый день
Максимально вычитаемая сумма 0.1% от цены контракта
За несвоевременную оплату
Ставка за каждый просроченный день 0.0% за каждый день
Максимально вычитаемая сумма 0.0% от цены контракта