Главное управление финансово-хозяйственного обеспечения МВД КР

Номер190815182437902
Наименование закупкиОфисная мебель
Закупающая организацияГлавное управление финансово-хозяйственного обеспечения МВД КР
Формат закупокСтандартный
Метод закупокПрямого заключения договора
Планируемая сумма1 225 000
Дата публикации15 августа 2019 11:40
Валюта предложения поставщикаКыргызский сом
Срок подачи предложений поставщиков20 августа 2019 11:20
Срок действия предложений поставщиков
Размер гарантийного обеспечения предложения поставщика (ГОПП): Декларация
Срок действия ГОПП: дней
Основание для выбора метода прямого заключения договораесли проводимые конкурсы были признаны несостоявшимися и повторное проведение конкурса с учетом пересмотренных требований конкурсной документации не привело к заключению договора
Источники ФинансированияБюджетные средства
Документ обосновывающий применение метода прямого заключения договора Ст 21 Ч.4,П.7.docx
Выбор случая применения метода прямого заключения договора согласно законаЕсли проводимые закупки были признаны несостоявшимися и повторное проведение закупки с учетом пересмотренных требований документации по закупке не привело к заключению договора
Номер закупки, опубликованного на портале, по которому не был заключен контракт
  • 190621172652739
  • 190503162538039
Официальное информационное письмо по банковскому реквизиту Rekvizity GUFHO MVD KR-2021 g..docx
Инструкции по подготовке предложений
Информация об организации
Фактический адресФрунзе, 469
Рабочий телефон0312 26-64-02
Осталось до закупки
Лоты
Для резидентов Кыргызской РеспубликиДля нерезидентов Кыргызской Республики
L001-01 Наименование лотаСтол руководителя Сумма32 000 Адрес и Место поставкиг. Бишкек, ул. Каракумская, 8, склад №1 ГУФХО МВД КР Условие поставкиС учетом налогов и таможенных сборов Условие поставкиDDP г. Бишкек, ул. Каракумская, 8, склад №1 ГУФХО МВД КР Сроки поставки товара 20 календарных дней с момента заключения договора
L002-01 Наименование лотаШкаф книжный с валлонками в комплекте. Сумма24 000 Адрес и Место поставкиг. Бишкек, ул. Каракумская, 8, склад №1 ГУФХО МВД КР Условие поставкиС учетом налогов и таможенных сборов Условие поставкиDDP Сроки поставки товара 20 календарных дней с момента заключения договора
L003-01 Наименование лотаОфисное кресло Сумма300 000 Адрес и Место поставкиг. Бишкек, ул. Каракумская, 8, склад №1 ГУФХО МВД КР Условие поставкиС учетом налогов и таможенных сборов Условие поставкиDDP Сроки поставки товара 20 календарных дней с момента заключения договора
L004-01 Наименование лотаКресло руководителя Сумма340 000 Адрес и Место поставкиг. Бишкек, ул. Каракумская, 8, склад №1 ГУФХО МВД КР Условие поставкиС учетом налогов и таможенных сборов Условие поставкиDDP Сроки поставки товара 20 календарных дней с момента заключения договора
L005-01 Наименование лотаШкаф металлический Сумма336 000 Адрес и Место поставкиг. Бишкек, ул. Каракумская, 8, склад №1 ГУФХО МВД КР Условие поставкиС учетом налогов и таможенных сборов Условие поставкиDDP Сроки поставки товара 20 календарных дней с момента заключения договора
L006-01 Наименование лотаКресло кровать Сумма81 000 Адрес и Место поставкиг. Бишкек, ул. Каракумская, 8, склад №1 ГУФХО МВД КР Условие поставкиС учетом налогов и таможенных сборов Условие поставкиDDP Сроки поставки товара 20 календарных дней с момента заключения договора
L007-01 Наименование лотаДиван Сумма112 000 Адрес и Место поставкиг. Бишкек, ул. Каракумская, 8, склад №1 ГУФХО МВД КР Условие поставкиС учетом налогов и таможенных сборов Условие поставкиDDP Сроки поставки товара 20 календарных дней с момента заключения договора
Загрузка .....
Квалификационные требования
Квалификация Требование
1 Участники закупок должны выполнить свои обязательства по уплате страховых взносов Предоставить сканированную копию оригинала справки с Социального фонда об отсутствии задолженности
2 Участники закупок должны выполнить свои обязательства по уплате налогов в Кыргызской Республике Предоставить информацию о задолженности по уплате налоговых взносов
3 Документ определяющий основной вид деятельности Предоставить сканированную копию оригинала устава
4 Сведения о наличии опыта схожих поставок Предоставить сканированную копию договора о наличии опыта не менее 2-х выполненных поставок аналогичных товаров на сумму не менее 1 000 000 сом, или 2/3 части от планируемой суммы по каждому лоту по отдельности за последние 2 года (2017-2018 г.г.), а также подробные сведения о поставках и договорных обязательствах, сведения о лицах, адреса этих лиц, к которым можно обратиться за получением дальнейшей информации по этим договорам.
5 Документ определяющий юридический статус и место регистрации Предоставить сканированную копию оригинала свидетельства о регистрации
6 Бухгалтерский баланс со всеми приложениями финансовые документы- (баланс, отчеты о результатах хозяйственной деятельности, отчет о движении денежных средств, отчет об изменениях в капитале и/или аудиторские заключения (для нерезидентов страны) за 2017-2018 года, для ИП и ЧП налоговую декларацию за 2017-2018 года со всеми приложениями
Специальные требования
Предзакупочное совещаниеНе предусмотрено
Критерии оценки предложений
Критерий оценки Условие оценки
Особые условия контракта
Гарантийное обеспечение исполнения контракта 5.0 %
УпаковкаСтандартная заводская упаковка
Страхование товараНе предусмотрено
Сопутствующие услугиНе предусмотрено
Банковское сопровождение контрактаНе предусмотрено
Технический контроль и испытания Не предусмотрено
Запасные частиНе предусмотрено
Гарантия Гарантийный период: 12 месяцев со дня приемки товара
Обеспечить исправление дефектов по гарантии: в течении 5 календарных дней

Неустойка за невыполнение гарантийных обязательств
Ставка за каждый просроченный день 0.1% за каждый день
Максимально вычитаемая сумма 5% от цены контракта
Документы, которые должны быть предоставлены поставщиком при поставке товараНе предусмотрено
Урегулирование споровСпоры, возникающие из настоящего контракта или в связи с ним, подлежат разрешению в Суд общей юрисдикции Кыргызской Республики
Проект контракта
Платеж
Авансовый платеж Не предусмотрено
После отгрузки Не предусмотрено
После приемки 100.0%
Дополнительные условия оплаты
Накладная поставщика с описанием товаров, указанием количества, цены единицы товара и общей суммы подписанная руководителем и заверенная печатью Срок оплаты
по мере финансирования МФ КР
НеустойкиЗа несвоевременную поставку
Ставка за каждый просроченный день 0.01% за каждый день
Максимально вычитаемая сумма 5.0% от цены контракта
За несвоевременную оплату
Ставка за каждый просроченный день 0.01% за каждый день
Максимально вычитаемая сумма 0.1% от цены контракта