Учреждение "Мырза-Акинский центр общей врачебной практики"

Номер180530106319000
Наименование закупкиПриобретение услуг по составлению сметы (ПСД) реконструкции установки антисептика, отопления помещения и покрытие кровли Поликлиники ЦОВП
Закупающая организацияУчреждение "Мырза-Акинский центр общей врачебной практики"
Формат закупокСтандартный
Метод закупокУпрощенный
Планируемая сумма38 000
Дата публикации30 мая 2018 11:51
Валюта предложения поставщикаКыргызский сом или другая иностранная валюта
Срок подачи предложений поставщиковОтклонён
Срок действия предложений поставщиков14
Гарантийное обеспечение предложения поставщикаРазмер гарантийного обеспечения предложения поставщика (ГОПП): 2%
Срок действия ГОПП: 14 дней
Официальное информационное письмо по банковскому реквизиту 2015-04-21_Bank_Details_Proc_Org (8).docx
Инструкции по подготовке предложений
Информация об организации
Наименование организации
Фактический адресс.Мырза-Аке
Рабочий телефон0323355108
Осталось до закупкиОтклонён
Лоты
#L001-01 Наименование лотаПриобретение услуг по составлению сметы (ПСД) реконструкции установки антисептика, отопления помещения и покрытие кровли Поликлиники ЦОВП Сумма0 Адрес и Место работ / услуг с.Мырза-Аке, Мырза-Аке ЦОВП Срок выполнения работ после заключения договора в течении 10 календарных дней График работ / услуг
#L002-01 Наименование лотаПриобретение услуг по проектированию сметы покрытия кровли Поликлиники Сумма0 Адрес и Место работ / услуг с.Мырза-Аке. Мырза-Аке ЦОВП Срок выполнения работ после заключения договора в течении 10 календарных дней График работ / услуг
Загрузка .....
Квалификационные требования
Квалификация Требование
1 Сведения о наличии опыта схожих поставок Иметь опыт выполнения не менее (указать количество) аналогичных договоров/услуг на сумму не менее (указать сумму) сом
2 Лицензия, выданная уполномоченным органом Предоставить сканированную копию действующей лицензии на выполнение заявленных услуг, выданная уполномоченным органом Кыргызской Республики (на все виды деятельности, предусмотренные договором, подлежащие лицензированию)
3 Участники закупок должны выполнить свои обязательства по уплате налогов в Кыргызской Республике Предоставить сканированную копию оригинала справки с налоговой об отсутствии задолженности
4 Участники закупок должны выполнить свои обязательства по уплате страховых взносов Предоставить сканированную копию оригинала справки с Социального фонда об отсутствии задолженности
5 Квалификация и опыт руководителя и ключевых сотрудников участника закупки Иметь в наличии руководителя и ключевых сотрудников с опытом выполнения аналогичных по характеру и объему услуг в течение не менее 3 (трех) лет, включая не менее 1 года на предполагаемой должности
Специальные требования
Предзакупочное совещаниеНе предусмотрено
Критерии оценки предложений
Критерий оценки Условие оценки
Особые условия контракта
Гарантийное обеспечение исполнения контракта 2.0 %
Сопутствующие услугиНе предусмотрено
Банковское сопровождение контрактаНе предусмотрено
Технический контроль и испытания Не предусмотрено
Гарантия Не предусмотрено
Урегулирование споровСпоры, возникающие из настоящего контракта или в связи с ним, подлежат разрешению в Суд общей юрисдикции Кыргызской Республики
Проект контракта
Платеж
Авансовый платеж Не предусмотрено
После приемки 100.0%
Дополнительные условия оплаты
по мере финансирования Срок оплаты
по мере финансирования
НеустойкиЗа несвоевременное выполнение работ / услуг
Ставка за каждый просроченный день 0.05% за каждый день
Максимально вычитаемая сумма 5.0% от цены контракта
За несвоевременную оплату
Ставка за каждый просроченный день 0.05% за каждый день
Максимально вычитаемая сумма 2.0% от цены контракта