Проект Отдел реализации/координации проектов Всемирного Банка при Минобразования и науки КР

Номер251201536285658
Наименование закупкиПриобретение штабелированных детских кроваток и дополнительной мебели
Закупающая организацияПроект Отдел реализации/координации проектов Всемирного Банка при Минобразования и науки КР
Формат закупокНеограниченный: двухпакетный способ
Метод закупокНеограниченный
Способ оценки предложенийСтандартная оценка
Планируемая сумма71 820 825
Дата публикации01 декабря 2025 15:13
Валюта предложения поставщикаКыргызский сом
Срок подачи предложений поставщиков15 декабря 2025 16:00
Срок действия предложений поставщиков60
Гарантийное обеспечение предложения поставщикаРазмер гарантийного обеспечения предложения поставщика (ГОПП): Декларация
Срок действия ГОПП: 75 дней
Инструкции по подготовке предложений Инструкция для поставщиков Мебель и кровати.docx
Информация об организации
Фактический адресул. Тыныстанова 257
Рабочий телефон0312317055
Осталось до закупки
Лоты
Для резидентов Кыргызской РеспубликиДля нерезидентов Кыргызской Республики
L001-01 Наименование лотаШтабелируемые детские кроватки Сумма55 030 425 Адрес и Место поставкиАдреса и место поставки согласно плану распределению (в прикреплённом файле) Условие поставкиС учетом всех налогов на территории Кыргызской Республики и доставки до места назначения. согласно плану распределения (в прикрепленном файле) Условие поставкиDDP Кыргызская Республика Сроки поставки товара 45-50 календарных дней
L002-01 Наименование лотаДетская мебель (стулья, столы и стеллажи) Сумма14 130 600 Адрес и Место поставкиАдреса и место поставки согласно плану распределению (в прикреплённом файле) Условие поставкиС учетом всех налогов на территории Кыргызской Республики и доставки до места назначения. согласно плану распределения (в прикрепленном файле) Условие поставкиDDP Кыргызская Республика Сроки поставки товара 45-50 календарных дней
L003-01 Наименование лотаМебельное оборудование (стулья, письменные столы, шкафы и доски) Сумма2 659 800 Адрес и Место поставкиАдреса и место поставки согласно плану распределению (в прикреплённом файле) Условие поставкиС учетом всех налогов на территории Кыргызской Республики и доставки до места назначения. согласно плану распределения (в прикрепленном файле) Условие поставкиDDP Кыргызская Республика Сроки поставки товара 45-50 календарных дней
Загрузка .....
Квалификационные требования
Квалификация Требование
1 Документ определяющий основной вид деятельности Предоставить сканированную копию оригинала устава
2 Документ определяющий юридический статус и место регистрации Предоставить Свидетельство организации
3 Другое требование Участник обязан предоставить образцы товара в течение трёх (3) рабочих дней с даты вскрытия конкурсных предложений, до 14:00, по адресу: г. Бишкек, пр. Манаса, 22а, каб. 108. Образцы, представленные после указанного срока, приниматься не будут Перечень образцов по лотам: Лот №1 Мебельное оборудование (стулья, письменные столы, шкафы и доски) Лот №2: Детская мебель (стулья, столы и стеллажи) Лот №3: Штабелируемые кровати. Образцы должны быть предоставлены в собранном виде и иметь наклейку или маркировку с указанием наименования компании-производителя или поставщика. Возврату подлежат только те образцы, которые не прошли техническую оценку. Участники, не предоставившие образцы, к дальнейшему рассмотрению допускаться не будут.
4 Бухгалтерский баланс со всеми приложениями Предоставить сканированные копии оригинала бухгалтерского баланса со всеми приложениями, заверенные печатью и подписью организации или предоставить сканированную копию оригинала Единой налоговой декларации, принятой ГНС при ПКР, (в случае сдачи ЕНД вручную, заверенный уполномоченным государственным органом) за 2024 год.
5 Другое требование Предоставить сертификаты безопасности материалов для детской продукции (например, подтверждение отсутствия токсичных красок и аллергенов)
6 Документ об отсутствии между участником закупки и заказчиком конфликта интересов Письменное подтверждение об отсутствии аффилированности, а также информацию об их бенефициарных владельцах. Информация о бенефициарных владельцах является открытой и доступной информацией на веб-портале государственных закупок.
7 Участники закупок должны выполнить свои обязательства по уплате страховых взносов Предоставить информацию об отсутствии задолженности по уплате страховых взносов
8 Сведения о наличии опыта схожих поставок Иметь опыт выполнения не менее 3 аналогичных договоров (поставка мебели и/или оснащения помещений, включая офисную, детскую, образовательную, корпусную, мягкую мебель, матрасы, а также столы, стулья, шкафы, стеллажи, кровати, учебные доски и иные мебельные изделия, сопоставимые по функциональному назначению с предметом закупки) за 2021, 2022, 2023, 2024, 2025 годы на сумму не менее: — Лот №1: 44 024 340 сомов; — Лот №2: 11 304 480 сомов; — Лот №3: 2 127 840 сомов. Также предоставить акты приёма-передачи, подписанные и заверенные печатью организации и поставщика, а также ЭСФ к указанным договорам.
9 Участники закупок должны выполнить свои обязательства по уплате налогов в Кыргызской Республике Предоставить информацию об отсутствии задолженности по уплате налоговых взносов
10 Другое требование В случае участия в составе Консорциума объединённые участники должны соответствовать следующим требованиям: наличие схожего опыта — не менее 40% от установленных требований у ведущего партнёра и не менее 10% у каждого члена простого товарищества. В совокупности Консорциум должен соответствовать требованиям на 100%. Один из партнёров должен быть определён в качестве ведущего партнёра, что подтверждается доверенностью от всех участников, уполномочивающей его нести обязательства от имени всего Консорциума. Соглашение между партнёрами Консорциума должно быть заключено в письменной форме и содержать положения о солидарной ответственности всех партнёров за исполнение контракта, а также о том, что все операции, связанные с исполнением контракта по закупке, включая осуществление платежей, производятся исключительно через ведущего партнёра.
Специальные требования
Предзакупочное совещаниеНе предусмотрено
Критерии оценки предложений
Критерий оценки Условие оценки
Особые условия контракта
Гарантийное обеспечение исполнения контракта 10.0 %
УпаковкаИндивидуальная упаковка, обеспечивающая защиту от механических повреждений, влаги и загрязнений. - Разрешается использование экологичных упаковочных материалов. - По согласованию допускается групповая упаковка.
Страхование товараНе предусмотрено
Сопутствующие услугиТовары должны быть доставлены до конечного пункта назначения по указанному адресу и после установки подвергнутся проверке на отсутствие дефектов. До осуществления поставки поставщик обязан предоставить образцы товаров для предварительного согласования и утверждения. По завершении установки мебели на местах будут сформированы комиссии по приёмке мебели.
Банковское сопровождение контрактаНе предусмотрено
Технический контроль и испытания
Процедуры технического контроля и испытаний, а также любые испытания до отгрузки товаров и при окончательной приемке Поставщик обязан за свой счет провести все необходимые проверки и испытания товаров, включая проверку целостности, работоспособности и комплектации. По результатам предоставляется отчет с подписью и печатью Поставщика или производителя. Аналогичные проверки проводятся при окончательной приемке, по результатам которой составляется Акт приемки товаров.
Место предполагаемого тех. контроля и испытаний По месту поставки товара.
Запасные частиПеречень запчастей и дополнительные требования о запасных частях, изготавливаемых поставщиком: Пример Запасных частей: Петли, крючки, крепёж, панели ЛДСП/МДФ 16 мм, ПВХ кромка 2 мм, цветные полки, трубки для обуви, регулируемые ножки, колёсики, ручки дверец, бортики и материалы для ремонта мебели.
Гарантия Гарантийный период: Гарантийный период: 12 месяцев после поставки товара
Обеспечить исправление дефектов по гарантии: Обеспечить исправление дефектов по гарантии: 5 рабочих дней

Неустойка за невыполнение гарантийных обязательств
Ставка за каждый просроченный день 0.1% за каждый день
Максимально вычитаемая сумма 5% от цены контракта
Документы, которые должны быть предоставлены поставщиком при поставке товара
Гарантийный сертификат изготовителя или поставщика
Сертификат происхождения
акт приёма-передачи, товарную накладную, а также доверенность от получающей организации на принятие товара
Декларация на товар
Счет-фактура (инвойс) поставщика с описанием товаров, указанием количества, цены единицы товара и общей суммы
Электронные счета-фактуры (ЭСФ)
Урегулирование споровСпоры, возникающие из настоящего контракта или в связи с ним, подлежат разрешению в Суд общей юрисдикции Кыргызской Республики
Проект контракта Гарантия для аванса 0.0
Гарантия для аванса 0.0 %
Гарантия исполнения/По завершению работ/После завершения гарантийного срока Аванс не предусмотрен %
Платеж
Авансовый платеж Не предусмотрено
После отгрузки Не предусмотрено
После приемки 100.0%
Срок оплаты 30 дней
НеустойкиЗа несвоевременную поставку
Ставка за каждый просроченный день 0.1% за каждый день
Максимально вычитаемая сумма 5.0% от цены контракта
За несвоевременную оплату
Ставка за каждый просроченный день 0.1% за каждый день
Максимально вычитаемая сумма 5.0% от цены контракта