Проект Улучшение качества воздуха в КР МПРЭТН

Номер250814519336576
Наименование закупкиофисное оборудование для ОРП (повторный тендер)
Закупающая организацияПроект Улучшение качества воздуха в КР МПРЭТН
Формат закупокСтандартный
Метод закупокЗапрос котировок с квалификационными требованиями
Способ оценки предложенийСтандартная оценка
Планируемая сумма741 670
Дата публикации14 августа 2025 10:28
Валюта предложения поставщикаКыргызский сом
Срок подачи предложений поставщиков25 августа 2025 14:00
Срок действия предложений поставщиков30
Гарантийное обеспечение предложения поставщикаРазмер гарантийного обеспечения предложения поставщика (ГОПП): Декларация
Срок действия ГОПП: 45 дней
Официальное информационное письмо по банковскому реквизиту «АЙЫЛ БАНК».pdf
Инструкции по подготовке предложений Instruktsiya_14_02_2025 (2).docx
Информация об организации
Фактический адресбул.Эркиндик 2 null
Рабочий телефон00000000000
Осталось до закупки
Лоты
Для резидентов Кыргызской РеспубликиДля нерезидентов Кыргызской Республики
L001-01 Наименование лотаОфисное оборудование Сумма741 670 Адрес и Место поставкиг. Бишкек, бул. Эркиндик 2 Условие поставкиDDP г. Бишкек бул. Эркиндик, 2 Условие поставкиDDP г. Бишкек бул. Эркиндик, 2 Сроки поставки товара не более 30 дней
Загрузка .....
Квалификационные требования
Квалификация Требование
1 Другое требование Письмо о принятии Руководства по борьбе с коррупцией и систем санкций Всемирного банка - Данный документ должен быть подписан и прикреплён поставщиком (обязательное условие ВБ) см. Инструкцию по подготовке предложений
2 Участники закупок должны выполнить свои обязательства по уплате налогов в Кыргызской Республике Предоставить информацию об отсутствии задолженности по уплате налоговых взносов
3 Сведения о наличии опыта схожих поставок Иметь опыт выполнения не менее 1 аналогичных договоров/услуг на поставку офисного оборудования на сумму не менее лота
4 Участники закупок должны выполнить свои обязательства по уплате страховых взносов Предоставить информацию об отсутствии задолженности по уплате страховых взносов
5 Документ об отсутствии между участником закупки и заказчиком конфликта интересов Письменное подтверждение об отсутствии аффилированности, а также информацию об их бенефициарных владельцах. Информация о бенефициарных владельцах является открытой и доступной информацией на веб-портале государственных закупок.
Специальные требования
Предзакупочное совещаниеНе предусмотрено
Критерии оценки предложений
Критерий оценки Условие оценки
Особые условия контракта
Гарантийное обеспечение исполнения контрактаДекларация, гарантирующая исполнения контракта
Упаковкастандартная упаковка
Страхование товараНе предусмотрено
Сопутствующие услугидоставка, установка и гарантия -12 мес
Банковское сопровождение контрактаНе предусмотрено
Технический контроль и испытания Не предусмотрено
Запасные частиНе предусмотрено
Гарантия Гарантийный период: 12 месяцев после приемки товара
Обеспечить исправление дефектов по гарантии: В течение 10 календарных дней со дня заявки со стороны получателя

Неустойка за невыполнение гарантийных обязательств
Ставка за каждый просроченный день 0% за каждый день
Максимально вычитаемая сумма 0% от цены контракта
Документы, которые должны быть предоставлены поставщиком при поставке товара
Гарантийный сертификат изготовителя или поставщика
Счет-фактура (инвойс) поставщика с описанием товаров, указанием количества, цены единицы товара и общей суммы
Декларация на товар
Урегулирование споровСпоры, возникающие из настоящего контракта или в связи с ним, подлежат разрешению в Суд общей юрисдикции Кыргызской Республики
Проект контракта
Платеж
Авансовый платеж Не предусмотрено
После отгрузки Не предусмотрено
После приемки 100.0%
Срок оплаты 29.09.2025
НеустойкиЗа несвоевременную поставку
Ставка за каждый просроченный день 0.1% за каждый день
Максимально вычитаемая сумма 5.0% от цены контракта
За несвоевременную оплату
Ставка за каждый просроченный день 0.1% за каждый день
Максимально вычитаемая сумма 5.0% от цены контракта