Джалал-Абадское областное Управление капитального строительства Департамента жилищно-гражданского строительства при Государственном агентстве архитектуры, строительства и жилищно-коммунального хозяйства при Кабинете Министров Кыргызской Республики

Номер221117356817237
Наименование закупкиНа закупку работ «Строительство детского сада «Айзирек» на 75 мест в с. Арал Кок-Иримского а/а Тогуз-Тороузского района» Жалал-Абадской области.
Закупающая организацияДжалал-Абадское областное Управление капитального строительства Департамента жилищно-гражданского строительства при Государственном агентстве архитектуры, строительства и жилищно-коммунального хозяйства при Кабинете Министров Кыргызской Республики
Формат закупокНеограниченный: двухпакетный способ
Метод закупокНеограниченный
Способ оценки предложенийСтандартная оценка
Планируемая сумма42 639 172
Дата публикации17 ноября 2022 17:47
Валюта предложения поставщикаКыргызский сом
Срок подачи предложений поставщиков02 декабря 2022 17:31
Срок действия предложений поставщиков20
Гарантийное обеспечение предложения поставщикаРазмер гарантийного обеспечения предложения поставщика (ГОПП): 2%
Срок действия ГОПП: 20 дней
Официальное информационное письмо по банковскому реквизиту
Инструкции по подготовке предложений
Информация об организации Лоты
#L001-01 Наименование лотаНа закупку работ «Строительство детского сада «Айзирек» на 75 мест в с. Арал Кок-Иримского а/а Тогуз-Тороузского района» Жалал-Абадской области. Сумма42 639 172 Адрес и Место работ / услуг в с. Арал Кок-Иримского а/а Тогуз-Тороузского района Жалал-Абадской области. Срок выполнения работ В течение 18 месяцев со дня подписания контракта при своевременном финансировании. График работ / услуг график.docx
Загрузка .....
Квалификационные требования
Квалификация Требование
1 Другое требование Сведения об основных видах оборудования, перечень специализированной техники, которые предполагается использовать в ходе выполнения ВОР (приложить техпаспорт, договор аренды техники и т.д.), а так же указать точный адрес постоянного офиса, технической базы, цехов организации согласно СКД вложенный в портал по установленной форме (приложение 7 ФОРРМА-3) и отсутствие документов приведет к отклонению предложения поставщика.
2 Другое требование Сведения о квалификации руководителя, ИТР и ключевых специалистов с опытом выполнения аналогичных по характеру и объему работ (приложить соответствующие сертификаты, приказы, договора найма, копии трудовых книжек и т.д.), которые предлагаются для выполнения контракта. Данные по личному составу организации указать согласно СКД вложенный в портал по установленной форме (приложение 7 ФОРРМА-3) и отсутствие документов приведет к отклонению предложения поставщика.
3 Документ определяющий юридический статус и место регистрации Предоставить сканированную копию оригинала свидетельства о регистрации
4 Другое требование Предоставить все документы указанные в квалификационных требованиях в соответствии с типовыми формами приложение 7 СКД вложенный в веб-портал отсутствие требуемых документов приведет к отклонению предложения поставщика.
5 Сведения о наличии выполнения работ в качестве генподрядчика Иметь опыт выполнения не менее 2х аналогичных договоров/услуг на сумму не менее 42639172,0 сом за 2018-2021 годы. (По выполненным договорам предоставить копии актов ввода в эксплуатацию, по незавершенным объектам копии отчетов формы Ф-3).
6 Сведения об общем объеме выполненных работ Иметь объем услуг не менее 42639172,0 сом за 2018- 2021 гг.
7 Сведения о судебных и арбитражных разбирательствах Предоставить сведения о судебных и арбитражных разбирательствах, в которые вовлечен Участник конкурса на дату подачи тендерной заявки
8 Сведения о доступе к финансовым ресурсам (денежная наличность, кредитные линии и т. д.) Предоставить сканированную копию оригинала сведения о доступе к финансовым ресурсам и письменное подтверждение начать строительные работы за счет собственных средств не дожидаясь финансирование выполнить до 30% объемов СМР от годового финансирования.
9 Участники закупок должны выполнить свои обязательства по уплате налогов в Кыргызской Республике Предоставить информацию об отсутствии задолженности по уплате налоговых взносов
10 Участники закупок должны выполнить свои обязательства по уплате страховых взносов Предоставить информацию об отсутствии задолженности по уплате страховых взносов
11 Документ об отсутствии между участником закупки и заказчиком конфликта интересов Письменное подтверждение об отсутствии аффилированности, а также информацию об их бенефициарных владельцах. Информация о бенефициарных владельцах является открытой и доступной информацией на веб-портале государственных закупок.
12 Бухгалтерский баланс со всеми приложениями Предоставить сканированные копии оригинала о финансовом состоянии поставщика (отчеты о результатах хозяйственной деятельности, бухгалтерский баланс, декларация ЕНД принятой ГНС при ПКР, отчет о движении денежных средств, отчет о прибылях и убытках, отчет об изменениях в капитале) за последние 2018-2021 год (ы).
13 Документ определяющий основной вид деятельности Предоставить сканированную копию оригинала устава
14 Лицензия, выданная уполномоченным органом Предоставить сканированную копию действующей лицензии на выполнение заявленных работ/услуг, выданная уполномоченным органом Кыргызской Республики (на все виды деятельности, предусмотренные ведомостью объемов работ (ВОР), подлежащие лицензированию).
Специальные требования
Предзакупочное совещаниеНе предусмотрено
Критерии оценки предложений
Критерий оценки Условие оценки
Особые условия контракта
Гарантийное обеспечение исполнения контракта5.0%
Сопутствующие услугиНе предусмотрено
Банковское сопровождение контрактаНе предусмотрено
Технический контроль и испытания
Абылов Н.
Гарантия Гарантийный период: Гарантийный срок эксплуатации инженерных систем и оборудований устанавливается 2 года со дня подписания акта ввода в эксплуатацию завершенного строительством объекта.
Обеспечить исправление дефектов по гарантии: в течение 7 дней

Неустойка за невыполнение гарантийных обязательств
Ставка за каждый просроченный день 0.1% за каждый день
Максимально вычитаемая сумма 3% от цены контракта
Урегулирование споровСпоры, возникающие из настоящего контракта или в связи с ним, подлежат разрешению в Суд общей юрисдикции Кыргызской Республики
Проект контракта Проект контракта СМР.doc
Платеж
Авансовый платеж 5.0%
После приемки 100.0%
Срок оплаты 26.12.2022
НеустойкиЗа несвоевременное выполнение работ / услуг
Ставка за каждый просроченный день 0.1% за каждый день
Максимально вычитаемая сумма 3.0% от цены контракта
За несвоевременную оплату
Ставка за каждый просроченный день 0.01% за каждый день
Максимально вычитаемая сумма 3.0% от цены контракта