+996 312 62-53-13 (2361, 2362, 2363, 2364) admin@zakupki.gov.kg
ago

Учреждение "Управление делами Жогорку Кенеша Кыргызской Республики"

room15100881008-01
purchase NameОфисное кресло руководителя
The procuring entityУчреждение "Управление делами Жогорку Кенеша Кыргызской Республики"
procurement FormatStandart
procurement methodOne stage
Planned amount2,682,000
Date of publication08 October 2015 12:49
competitive application CurrenciesKyrgyz soms
Bids Submission DeadlineCanceled
???bidValidnessPeriod???45
Guarantee provision of the tender bidSize Margin competitive application (GOKZ): 0.5%
???bidSecurityValidity???: 45 days
Official information letter to the bank details УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛАМИ.docx
???instructionsPrepareBid???
???organizationInfo???
Name of company
Actual addressпр. Чуй, 205
Work phone0312 638546,638537
It remains to tenderCanceled
lots
For residents of the Kyrgyz RepublicFor non-residents of the Kyrgyz Republic
L001-01 lot nameОфисное кресло руководителя sum2,682,000 Address and place of deliveryг.Бишкек, пр Чуй 205, склад УД ЖК КР terms of deliveryсогласно условиям договора terms of delivery Terms of delivery of goods3-4 недели
???loading???
job specifications
Qualification requirement
1 Документ определяющий юридический статус и место регистрации Копию свидетельства о государственной регистрации (в случае ОсОО)
2 Участники закупок должны выполнить свои обязательства по уплате страховых взносов Предоставить сканированную копию оригинала справки с Социального фонда об отсутствии задолженности
3 Документ определяющий основной вид деятельности Предоставить сканированную копию оригинала устава
4 Бухгалтерский баланс со всеми приложениями Предоставить сканированную копию оригинала бухгалтерского баланса со всеми приложениями заверенный уполномоченным органом за последние 2 года (указать период времени)
5 Участники закупок должны выполнить свои обязательства по уплате налогов в Кыргызской Республике Предоставить сканированную копию оригинала справки с налоговой об отсутствии задолженности
???specificRequirements???
A pre-bid meetingNot Provided
Criteria for evaluation of bids
evaluation criteria ???evaluationRating???
???contractConditions???
???guaranteeProvisionOfContract??? 1.0 %
Packagingстандартная заводская упаковка
Insurance productNot Provided
Accompanying servicesNot Provided
???bankingSupportOfTheContract???Not Provided
Technical inspection and testingNot Provided
Spare partsNot Provided
warrantyWarranty period: не менее 6 месяцев
To ensure the correction of defects under warranty: до 3 дней

Penalty for failure to comply with warranty
???ratePerDayOfDelay??? 0.05% for each day
The maximum deductible amount 3% the date of the beginning
???supplyDocumentsText???Not Provided
Settlement of disputesdisputeResolutionText ???generalCourt???
???contractTemplate???
Payment
Advance payment Not Provided
After shipment Not Provided
After acceptance Not Provided
Additional payment terms
возможен аванс размере 50% от общей суммы договора Due date
в течении 10 дней после подписания акта приема-передачи
PenaltyFor late delivery
???ratePerDayOfDelay??? 0.05% for each day
The maximum deductible amount 3.0% the date of the beginning
???forLatePayment???
???ratePerDayOfDelay??? 0.05% for each day
The maximum deductible amount 3.0% the date of the beginning