+996 312 62-53-13 (2325, 2330, 2317, 2327) admin@zakupki.gov.kg
ago

Учреждение "Центр общеврачебной практики Кочкорского района Нарынской области"

room210915296987878
purchase NameПриобретение дополнительных ремонтно-восстановительных работ в детском инфекционном отделении Кочкорской ТБ (создание условий для обсервации и лечения пациентов с COVID-19) в рамках проекта «Экстренный проект КОВИД-19» (КТ 201106251697027)
The procuring entityУчреждение "Центр общеврачебной практики Кочкорского района Нарынской области"
procurement FormatStandart
procurement methodDirect to sign the agreement
Planned amount1,328,954
Date of publication15 September 2021 08:44
competitive application CurrenciesKyrgyz soms
Bids Submission DeadlineCanceled
???bidValidnessPeriod???30
Size Margin competitive application (GOKZ): Declaration
???bidSecurityValidity???: 30 days
???theReasonForChoosingTheMethodOfDirectConclusionOfTheContract???Статья 21 пункт 3 Закона "о государственных закупках" за № 99 от 11.08.21 г.
???sourceFinance???Средства Всемирного банка проекта «Экстренный проект КОВИД-19»
The document justifying the application of the method of direct conclusion of the contract Osnovanie 21.docx
???selectReasonSingleSource??????PROC_UPTO_FIVE_MILLION???
Official information letter to the bank details Реквизиты Кочкорской ЦОВП.docx
???instructionsPrepareBid??? Инструкция к УКТ.docx
???organizationInfo???
Name of company
Actual addressул. С. Орозбака №157
Work phone0-3535-50490
It remains to tenderCanceled
lots
#L001-01 lot nameПриобретение ремонтно-восстановительных дополнительных работ детском инфекционном отделении Кочкорской ТБ sum0 ???workAddress??? с. Кочкор Кочкорского района Deadline в течение 60 дней - предоставить заполненный график работ согласно образца ???workGrafik??? Grafik rabot.xlsx
???loading???
job specifications
Qualification requirement
1 Другое требование Предоставить техническое описание используемого строительного материала с указанием страны и завода производителя.
2 Лицензия, выданная уполномоченным органом Предоставить сканированную копию действующей лицензии на выполнение заявленных услуг, выданная уполномоченным органом Кыргызской Республики (на все виды деятельности, предусмотренные договором, подлежащие лицензированию) не менее 3го уровня
3 Сведения о судебных и арбитражных разбирательствах Предоставить сведения о судебных и арбитражных разбирательствах, в которые вовлечен Участник конкурса на дату подачи тендерной заявки
4 Другое требование Гарантийное письмо на пункт 9.1. ИУК
5 Другое требование Банковская гарантия на антидемпинговые мероприятия (статья 27-1 Закона "о государственных закупках) - Участник торгов при снижении цены Закупающей организации на более чем 20% представляет данный документ - гарантийное письмо о согласии с данным требованием
6 Сведения о наличии опыта схожих поставок Иметь опыт выполнения аналогичных договоров на сумму не менее суммы лота (учитываются только те договора, которые соответствуют данному требованию)
7 Другое требование Части «С» и «D» являются составной частью Плана управления окружающей и социальной средой Проекта «Экстренное реагирование на COVID 19» (далее ПУОСС). Заполнить Приложения 1 и 2 к данному требованию
8 Квалификация и опыт руководителя и ключевых сотрудников участника закупки Иметь в наличии руководителя и ключевых сотрудников с опытом выполнения аналогичных по характеру и объему услуг в течение не менее 3 (трех) лет, включая не менее 1 года на предполагаемой должности - не менее 7 специалистов и 8 рабочих с подтверждающими документами, согласно Трудового Кодекса КР. Смотреть ИУК 3.4.
9 Информация о субподрядных организациях Предоставить сведения о привлекаемых субподрядных организациях: 1-й основной Участник торгов должен соответствовать не менее 100% критериям отбора по опыту и финансовым показателям, 2-й Участник не менее 40%. Если в консорциуме более 2-х Участников, то не менее 25% каждый последующий Участник. При участии в составе консорциума должно быть четкое разделение по видам работ согласно ведомости объемов работ (предоставить схему и/или структуру по исполнению настоящего договора).
10 Другое требование Предоставить сертификаты соответствия на строительные материалы.
11 Сведения о доступе к финансовым ресурсам (денежная наличность, кредитные линии и т. д.) Предоставить сканированную копию оригинала сведения о доступе к финансовым ресурсам - Участник торгов предоставляет соответствующие документы на сумму не менее 50% от суммы конкурсной заявки
12 Основные виды оборудования и механизмов для выполнения услуг Иметь наличие в собственности или подтверждение возможности арендовать следующие виды оборудования и механизмов (перечислить) - не менее 4 (автосамосвал-1 шт, генератор 50 Вт - 1 шт, леса - не менее 10 шт, и иные инструменты) и другие, с подтверждающими документами.
13 Участники закупок должны выполнить свои обязательства по уплате страховых взносов Предоставить информацию об отсутствии задолженности по уплате страховых взносов
14 Участники закупок должны выполнить свои обязательства по уплате налогов в Кыргызской Республике Предоставить информацию об отсутствии задолженности по уплате налоговых взносов
15 Бухгалтерский баланс со всеми приложениями Предоставить сканированную копию оригинала бухгалтерского баланса со всеми приложениями, заверенный уполномоченным органом за последние 2019-2020 гг. (ЕНД-заверенный уполномоченным органом со всеми приложениями за 2019-2020 гг).
16 Документ определяющий юридический статус и место регистрации Предоставить сканированную копию оригинала свидетельства о регистрации
17 Документ об отсутствии между участником закупки и заказчиком конфликта интересов Письменное подтверждение об отсутствии аффилированности, а также информацию об их бенефициарных владельцах. Информация о бенефициарных владельцах является открытой и доступной информацией на веб-портале государственных закупок.
18 Другое требование Услуги технического надзора: в сметных расчетах необходимо учесть оплату за услуги составления сметы в размере 1,0%. Данная сумма должна быть включена в сводную смету.
19 Другое требование Предоставить договора и/или соглашения с поставщиками на приобретение тех или иных строительных материалов.
20 Документ определяющий основной вид деятельности Предоставить сканированную копию оригинала устава
???specificRequirements???
A pre-bid meetingNot Provided
Criteria for evaluation of bids
evaluation criteria ???evaluationRating???
Operating schedule Участник должен предоставить заполненный график работ по ведомости объемов работ
Other criteria При оценке и сравнении Конкурсных заявок будут применены критерии, указанные ниже, а соответствующие поправки, рассчитанные согласно указанной ниже методике, будут учтены при определении Оценочной стоимости каждой Конкурсной заявки: • Полное соответствие техническим требованиям • Полное соответствие квалификационным требованиям • График выполнения работ должен соответствовать образцу, требуемому Покупателем. • Полнота требуемых документов • Оценка согласно методическому руководству по оценке кон
???contractConditions???
???guaranteeProvisionOfContract???5.0%
Accompanying servicesПо согласованию
Technical inspection and testing
По согласованию с ЗО
warrantyWarranty period: В течение календарного года с момента подписания актов приемки выполненных работ Закупающей организацией
To ensure the correction of defects under warranty: в течение 5 дней

Penalty for failure to comply with warranty
???ratePerDayOfDelay??? 0.1% for each day
The maximum deductible amount 5% the date of the beginning
Settlement of disputesdisputeResolutionText ???generalCourt???
???contractTemplate??? Dogovor VB-27-11-2020.docx
Payment
Advance payment Not Provided
After acceptance Not Provided
Additional payment terms Перечислением на р/с
Due date В течение 2021-2022 года согласно графика финансирования Всемирного Банка
PenaltyFor late works / services
???ratePerDayOfDelay??? 0.1% for each day
The maximum deductible amount 5.0% the date of the beginning
???forLatePayment???
???ratePerDayOfDelay??? 0.0% for each day
The maximum deductible amount 0.0% the date of the beginning