+996 312 62-53-13 (2361, 2362, 2363, 2364) admin@zakupki.gov.kg
ago

Сельская управа "Орукту"

room210906296350697
purchase NameПокупка мебелей и книги для сельской библиотеки в с. Орукту Оруктунской айыл окмоту Ала-Букинского района Жалал-Абадской области
The procuring entityСельская управа "Орукту"
procurement FormatStandart
procurement methodOne stage
Planned amount319,000
Date of publication06 September 2021 11:10
competitive application CurrenciesKyrgyz soms or any other foreign currency
Bids Submission Deadline20 September 2021 11:47
???bidValidnessPeriod???30
Guarantee provision of the tender bidSize Margin competitive application (GOKZ): Declaration
???bidSecurityValidity???: 30 days
Official information letter to the bank details Реквизиты Орукту.docx
???instructionsPrepareBid??? Орукту СКД.docx
???organizationInfo???
Actual addressсело Орукту ул. Раджапова 64
Work phone0374160006
It remains to tender
lots
For residents of the Kyrgyz RepublicFor non-residents of the Kyrgyz Republic
L001-01 lot nameПокупка книги для сельской библиотеки в с. Орукту Оруктунской айыл окмоту Ала-Букинского района Жалал-Абадской области sum80,000 Address and place of deliveryСельская библиотека Орукту terms of deliveryДо место назначение terms of deliveryDDP Сельская библиотека Орукту Terms of delivery of goods5 рабочих дней после заключения договора
L002-01 lot nameПокупка мебелей для сельской библиотеки в с. Орукту Оруктунской айыл окмоту Ала-Букинского района Жалал-Абадской области sum0 Address and place of deliveryСельская библиотека Орукту terms of deliveryДо место назначение terms of deliveryDDP Сельская библиотека Орукту Terms of delivery of goods5 рабочих дней после заключения договора
???loading???
job specifications
Qualification requirement
1 Участники закупок должны выполнить свои обязательства по уплате страховых взносов Предоставить информацию об отсутствии задолженности по уплате страховых взносов
2 Сведения о судебных и арбитражных разбирательствах Предоставить сведения о судебных и арбитражных разбирательствах, в которые вовлечен Участник конкурса на дату подачи тендерной заявки
3 Участники закупок должны выполнить свои обязательства по уплате налогов в Кыргызской Республике Предоставить информацию об отсутствии задолженности по уплате налоговых взносов
4 Документ об отсутствии между участником закупки и заказчиком конфликта интересов Письменное подтверждение об отсутствии аффилированности, а также информацию об их бенефициарных владельцах. Информация о бенефициарных владельцах является открытой и доступной информацией на веб-портале государственных закупок.
5 Другое требование Отзывы заказчиков, на основе ранее выполненных работ последнее 2 года
6 Другое требование Прикрепить фото, схемы, размеры всех требуемых мебели
7 Документ определяющий юридический статус и место регистрации Предоставить сканированную копию оригинала свидетельства о регистрации
8 Сведения о наличии опыта схожих поставок Иметь опыт выполнения не менее 3х аналогичных договоров/услуг на сумму не менее сумма лота.
9 Другое требование Книги предоставить строго по списку
???specificRequirements???
A pre-bid meetingNot Provided
Criteria for evaluation of bids
evaluation criteria ???evaluationRating???
Delivery schedule Качество товары
???contractConditions???
???guaranteeProvisionOfContract??? 5.0 %
PackagingСтандартная
Insurance productNot Provided
Accompanying servicesДоставка и установка все оборудование техники и мебелей
???bankingSupportOfTheContract???Not Provided
Technical inspection and testing
Technical inspection and testing procedures, as well as any tests prior to shipment of goods and final acceptance Тендерная комиссия от айыл окмоту
Place those alleged. inspection and testing На месте поставки
Spare partsNot Provided
warrantyWarranty period: 1 год для мебелей
To ensure the correction of defects under warranty: 7 дней

Penalty for failure to comply with warranty
???ratePerDayOfDelay??? 2.5% for each day
The maximum deductible amount 4.2% the date of the beginning
???supplyDocumentsText???
Товарная накладная
Settlement of disputesdisputeResolutionText ???generalCourt???
???contractTemplate???
Payment
Advance payment 30.0%
After shipment Not Provided
After acceptance 70.0%
Additional payment terms
30% авансовый платеж, 70% после окончательной поставки и приемки товара . Due date
5 банковских дней после заключение договора и окончательной приемки
PenaltyFor late delivery
???ratePerDayOfDelay??? 0.1% for each day
The maximum deductible amount 5.0% the date of the beginning
???forLatePayment???
???ratePerDayOfDelay??? 0.1% for each day
The maximum deductible amount 5.0% the date of the beginning