Сельская управа "Орукту"

Номер210906296350697
Наименование закупкиПокупка мебелей и книги для сельской библиотеки в с. Орукту Оруктунской айыл окмоту Ала-Букинского района Жалал-Абадской области
Закупающая организацияСельская управа "Орукту"
Формат закупокСтандартный
Метод закупокОдноэтапный
Планируемая сумма319 000
Дата публикации06 сентября 2021 11:10
Валюта предложения поставщикаКыргызский сом или другая иностранная валюта
Срок подачи предложений поставщиков20 сентября 2021 11:47
Срок действия предложений поставщиков30
Гарантийное обеспечение предложения поставщикаРазмер гарантийного обеспечения предложения поставщика (ГОПП): Декларация
Срок действия ГОПП: 30 дней
Официальное информационное письмо по банковскому реквизиту Реквизиты Орукту.docx
Инструкции по подготовке предложений Орукту СКД.docx
Информация об организации
Наименование организацииСельская управа "Орукту"
Фактический адрессело Орукту ул. Раджапова 64
Рабочий телефон0374160006
Осталось до закупки
Лоты
Для резидентов Кыргызской РеспубликиДля нерезидентов Кыргызской Республики
L001-01 Наименование лотаПокупка книги для сельской библиотеки в с. Орукту Оруктунской айыл окмоту Ала-Букинского района Жалал-Абадской области Сумма80 000 Адрес и Место поставкиСельская библиотека Орукту Условие поставкиДо место назначение Условие поставкиDDP Сельская библиотека Орукту Сроки поставки товара 5 рабочих дней после заключения договора
L002-01 Наименование лотаПокупка мебелей для сельской библиотеки в с. Орукту Оруктунской айыл окмоту Ала-Букинского района Жалал-Абадской области Сумма0 Адрес и Место поставкиСельская библиотека Орукту Условие поставкиДо место назначение Условие поставкиDDP Сельская библиотека Орукту Сроки поставки товара 5 рабочих дней после заключения договора
Загрузка .....
Квалификационные требования
Квалификация Требование
1 Участники закупок должны выполнить свои обязательства по уплате страховых взносов Предоставить информацию об отсутствии задолженности по уплате страховых взносов
2 Сведения о судебных и арбитражных разбирательствах Предоставить сведения о судебных и арбитражных разбирательствах, в которые вовлечен Участник конкурса на дату подачи тендерной заявки
3 Участники закупок должны выполнить свои обязательства по уплате налогов в Кыргызской Республике Предоставить информацию об отсутствии задолженности по уплате налоговых взносов
4 Документ об отсутствии между участником закупки и заказчиком конфликта интересов Письменное подтверждение об отсутствии аффилированности, а также информацию об их бенефициарных владельцах. Информация о бенефициарных владельцах является открытой и доступной информацией на веб-портале государственных закупок.
5 Другое требование Отзывы заказчиков, на основе ранее выполненных работ последнее 2 года
6 Другое требование Прикрепить фото, схемы, размеры всех требуемых мебели
7 Документ определяющий юридический статус и место регистрации Предоставить сканированную копию оригинала свидетельства о регистрации
8 Сведения о наличии опыта схожих поставок Иметь опыт выполнения не менее 3х аналогичных договоров/услуг на сумму не менее сумма лота.
9 Другое требование Книги предоставить строго по списку
Специальные требования
Предзакупочное совещаниеНе предусмотрено
Критерии оценки предложений
Критерий оценки Условие оценки
График поставок Качество товары
Особые условия контракта
Гарантийное обеспечение исполнения контракта5.0%
Упаковка 1Стандартная
Страхование товараНе предусмотрено
Сопутствующие услугиДоставка и установка все оборудование техники и мебелей
Банковское сопровождение контрактаНе предусмотрено
Технический контроль и испытания
Процедуры технического контроля и испытаний, а также любые испытания до отгрузки товаров и при окончательной приемке Тендерная комиссия от айыл окмоту
Место предполагаемого тех. контроля и испытаний На месте поставки
Запасные частиНе предусмотрено
Гарантия Гарантийный период: 1 год для мебелей
Обеспечить исправление дефектов по гарантии: 7 дней

Неустойка за невыполнение гарантийных обязательств
Ставка за каждый просроченный день 2.5% за каждый день
Максимально вычитаемая сумма 4.2% от цены контракта
Документы, которые должны быть предоставлены поставщиком при поставке товара
Товарная накладная
Урегулирование споровСпоры, возникающие из настоящего контракта или в связи с ним, подлежат разрешению в Суд общей юрисдикции Кыргызской Республики
Проект контракта
Платеж
Авансовый платеж 30.0%
После отгрузки Не предусмотрено
После приемки 70.0%
Дополнительные условия оплаты 30% авансовый платеж, 70% после окончательной поставки и приемки товара .
Срок оплаты 5 банковских дней после заключение договора и окончательной приемки
НеустойкиЗа несвоевременную поставку
Ставка за каждый просроченный день 0.1% за каждый день
Максимально вычитаемая сумма 5.0% от цены контракта
За несвоевременную оплату
Ставка за каждый просроченный день 0.1% за каждый день
Максимально вычитаемая сумма 5.0% от цены контракта