ago

Нарынская областная объединенная больница

room210324270227120
purchase NameПриобретение ремонтно-восстановительных работ в инфекционном отделении НООБ ( создания условий для обсервации и лечения пациентов с COVID-19) в рамках проекта АБР
The procuring entityНарынская областная объединенная больница
procurement FormatTwo package
procurement methodOne stage (Two package)
Planned amount14,076,399
Date of publication24 March 2021 18:58
competitive application CurrenciesKyrgyz soms
Bids Submission DeadlineCanceled
???bidValidnessPeriod???40
Guarantee provision of the tender bidSize Margin competitive application (GOKZ): 2%
???bidSecurityValidity???: 40 days
Official information letter to the bank details РеквизитыНООБ.xlsx
???instructionsPrepareBid???
???organizationInfo???
Name of company
Actual addressул Качкынова №5
Work phone0352255722
It remains to tenderCanceled
lots
#L001-01 lot nameРЕМОНТНО-ВОССТАНОВИТЕЛЬНЫХ РАБОТ В ИНФЕКЦИОННОМ ОТДЕЛЕНИИ 1-2 ЭТАЖ И ЛЕВОЕ КРЫЛО sum0 ???workAddress??? г.Нарын ул.Качкынова №5 Deadline В СРОК НЕ БОЛЕЕ 90 КАЛЕН. ДНЕЙ (60 КАЛЕНД. ДНЕЙ НА ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ +30 КАЛЕНД. ДНЕЙ НА ИСПРАВЛЕНИЕ ДЕФЕКТОВ И ПОДПИСАНИЕ АКТОВ ПРИЕМ-ПЕРЕДАЧИ ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТ) ???workGrafik???
???loading???
job specifications
Qualification requirement
1 Сведения о доступе к финансовым ресурсам (денежная наличность, кредитные линии и т. д.) Предоставить сканированную копию оригинала сведения о доступе к финансовым ресурсам не менее 50% от суммы лота (предоставить выписку из банка, или соглашение об открытии кредитной линии, или любой другой документ, который может подтвердить наличие финансовых ресурсов для выполнения строительных работ). Это подтверждает что имеется возможность начать строительство, используя собственные средства не дожидаясь предварительной оплаты, подтверждающие наличие оборотных средств в достаточных объемах для выполнения Договора
2 Сведения о судебных и арбитражных разбирательствах Предоставить сведения о судебных и арбитражных разбирательствах, в которые вовлечен Участник конкурса на дату подачи тендерной заявки (ОсИУК) (принимаются письма на фирменном бланке организации с печатью и подписью руководителя об отсутствии судебных разбирательств)
3 Другое требование Предоставить сертификаты соответствия на строительные материалы.
4 Документ определяющий основной вид деятельности Предоставить сканированную копию оригинала устава
5 Другое требование Части «С» и «D» являются составной частью Плана управления окружающей и социальной средой Проекта «Экстренное реагирование на COVID 19» (далее ПУОСС). Заполнить Приложения 1 и 2 к данному требованию
6 Документ об отсутствии между участником закупки и заказчиком конфликта интересов Письменное подтверждение об отсутствии аффилированности, а также информацию об их бенефициарных владельцах. Информация о бенефициарных владельцах является открытой и доступной информацией на веб-портале государственных закупок.
7 Участники закупок должны выполнить свои обязательства по уплате страховых взносов Предоставить информацию об отсутствии задолженности по уплате страховых взносов
8 Участники закупок должны выполнить свои обязательства по уплате налогов в Кыргызской Республике Предоставить информацию о задолженности по уплате налоговых взносов
9 Другое требование Предоставить договора и/или соглашения с поставщиками на приобретение тех или иных строительных материалов
10 Информация о субподрядных организациях Предоставить сведения о привлекаемых субподрядных организациях: 1-й основной Участник торгов должен соответствовать не менее 100% критериям отбора по опыту и финансовым показателям, 2-й Участник не менее 40%. Если в консорциуме более 2-х Участников, то не менее 25% каждый последующий Участник. При участии в составе консорциума должно быть четкое разделение по видам работ согласно ведомости объемов работ (предоставить схему и/или структуру по исполнению настоящего договора).
11 Бухгалтерский баланс со всеми приложениями Предоставить сканированные копии оригинала бухгалтерского баланса со всеми приложениями, заверенные печатью и подписью организации или предоставить сканированную копию оригинала Единой налоговой декларации, принятой ГНС при ПКР, (в случае сдачи ЕНД вручную, заверенный уполномоченным государственным органом)
12 Другое требование Предоставить техническое описание используемого строительного материала с указанием страны и завода производителя
13 Другое требование График выполнения работ предоставить на 90 дней (с разбивкой по видам работ) – согласно приложенному образцу и на устранение дефектов и сдачу готового объекта.
14 Основные виды оборудования и механизмов для выполнения услуг Иметь наличие в собственности или подтверждение возможности арендовать следующие виды оборудования и механизмов (перечислить)- не менее 6 (автосамосвал-2 шт,генератор 100 Вт-1 шт, леса-не менее 10 шт, и иные инструменты) и другие, с подтверждающими документами.
15 Лицензия, выданная уполномоченным органом Предоставить сканированную копию действующей лицензии на выполнение заявленных услуг, выданная уполномоченным органом Кыргызской Республики (на СМР не менее 3-го уровня ответственности внутренние сети электроснабжения на напряжение, водоснабжение, теплоснабжение и канализация)
16 Сведения о наличии опыта схожих поставок Иметь опыт выполнения не менее 2 аналогичных договоров/услуг на сумму 14 000 000 не менее суммы лота (учитываются только те договора, которые соответствуют данному требованию) Разъяснение по аналогичному опыту: Участник должен предоставить опыт именно по строительным работам (где включены работы по отоплению, вентиляции, водоснабжению, канализации, электроснабжение и общестроительные работы). Не прикреплять договора на приобретение хозяйственных, сантехнических и др. товаров и услуг. Если сумма одного или двух договоров соответствует запрашиваемой сумме лота (14,0 млн. сом), то не стоит прикреплять аналогичные договора в количестве до 10 штук и увеличивать данную сумму.
17 Документ определяющий юридический статус и место регистрации Предоставить сканированную копию оригинала свидетельства о регитрации
18 Квалификация и опыт руководителя и ключевых сотрудников участника закупки Иметь в наличии руководителя и ключевых сотрудников с опытом выполнения аналогичных по характеру и объему услуг в течение не менее 3 (трех) лет, включая не менее 1 года на предполагаемой должности-не менее 10 специалистов и 10 рабочих с подтверждающими документами, согласно Трудового Кодекса КР. Разъяснение по ключевым сотрудникам: • Руководитель объекта –1 сотрудник (опыт не менее 3х лет) • Инженер-сметчик-1 сотрудник (опыт не менее 3х лет) • Инженер-строитель - 2 сотрудника (опыт не менее 3х лет) • Инженер-прораб-2 сотрудник (опыт не менее 3х лет) • Специалист по строительству инжиниринговых сетей (электроснабжение 10кВ)-1 сотрудник (опыт не менее 3х лет) • Специалист по сантехническим работам-1 сотрудник (опыт не менее 3хлет) • Специалист по водоснабжению и вентиляции- 1 сотрудник (опыт не менее 3х лет) • Специалист по строительно-монтажным работам – 1 сотрудник (опыт не менее 3х лет) • Разнорабочие: штукатурщики, маляры, газосварщики в количестве не менее 10 человек (опы
???specificRequirements???
A pre-bid meetingNot Provided
Criteria for evaluation of bids
evaluation criteria ???evaluationRating???
Other criteria Соответствие условиям конкурсной документации
Operating schedule График выполнения работ предоставить на 90 дней (с разбивкой по видам работ) – согласно приложенному образцу и на устранение дефектов и сдачу готового объекта.
Other criteria Наличие всех запрашиваемых документов и их соответствие условиям конкурса
Other criteria Соответствие квалификационным требованиям
Other criteria Сметный расчет предоставить с расшифровкой на материалы по каждой позиции согласно ведомости объемов работ по системе сметных нормативных документов и методическим указаниям Госстроя КР 2016 г. с подписью и сертификатом инженера -сметчика. Отображать все вычтенные ресурсы, поправки, объемы
Other criteria Соответствие техническим спецификациям
???contractConditions???
???guaranteeProvisionOfContract???5.0%
Accompanying servicesNot Provided
Technical inspection and testing
Специалист технического контроля со стороны закупающей организации. Дополнительный комиссия по согласованию
warrantyWarranty period: Гарантийный период не менее одного календарного года с момента окончания ремонтных работ. Обеспечить справлению дефектов по гарантию в течении от 5 до 10 календарных дней. Обеспечить исправление дефектов по гарантии: в течении от 5 до 10 календарных дней.
To ensure the correction of defects under warranty: в течении от 5 до 10 календарных дней.

Penalty for failure to comply with warranty
???ratePerDayOfDelay??? 0.5% for each day
The maximum deductible amount 2% the date of the beginning
Settlement of disputesdisputeResolutionText ???generalCourt???
???contractTemplate???
Payment
Advance payment Not Provided
After acceptance Not Provided
Additional payment terms По мере выполненных работ ( Акт процентовки)
Due date По мере выполненных работ ( Акт процентовки)
PenaltyFor late works / services
???ratePerDayOfDelay??? 0.1% for each day
The maximum deductible amount 5.0% the date of the beginning
???forLatePayment???
???ratePerDayOfDelay??? 0.0% for each day
The maximum deductible amount 0.0% the date of the beginning