Управление муниципальной собственности г. Ош

Номер210319270159137
Наименование закупкиПокупка прочие услуги (оформление площади на Нооруз)
Закупающая организацияУправление муниципальной собственности г. Ош
Формат закупокСтандартный
Метод закупокПрямого заключения договора
Планируемая сумма553 700
Дата публикации19 марта 2021 11:05
Валюта предложения поставщикаКыргызский сом
Срок подачи предложений поставщиковОтклонён
Срок действия предложений поставщиков
Размер гарантийного обеспечения предложения поставщика (ГОПП): Декларация
Срок действия ГОПП: дней
Основание для выбора метода прямого заключения договораЗакон КР "О гос закупки" № 72 от 03.04.2015г.
Источники ФинансированияМестный бюджет
Документ обосновывающий применение метода прямого заключения договора Mp z d.docx
Выбор случая применения метода прямого заключения договора согласно законаприобретения посредством электронного каталога товаров, работ и услуг по каждой статье расходов в течение года до 50000 сомов, независимо от заложенной суммы в статье расходов в соответствии с утвержденным бюджетом или сметой расходов;
Официальное информационное письмо по банковскому реквизиту Банк реквизиты .jpg
Инструкции по подготовке предложений
Информация об организации
Наименование организации
Фактический адресул. Заднепровского, 4
Рабочий телефон5-63-38
Осталось до закупкиОтклонён
Лоты
#L001-01 Наименование лотаПокупка прочие услуги (оформление площади на Нооруз) Сумма0 Адрес и Место работ / услуг г.Ош ул.Заднепровского № 4 Срок выполнения работ Со дня заключение договора в течении дня услуга должен быть оказан 100 % График работ / услуг
Загрузка .....
Квалификационные требования
Квалификация Требование
1 Документ определяющий юридический статус и место регистрации Предоставить сканированную копию оригинала свидетельства о регистрации
2 Сведения о наличии опыта схожих поставок Иметь опыт выполнения не менее 2 (двух) аналогичных договоров/услуг на сумму не менее 553700(пятьсот пять десять три тысяча семь сот) сом за последние 12 (двенадцать месяц) (аналогичные договоры должно быть именно оформление другие виды деятельности не рассматривается)
3 Документ определяющий основной вид деятельности Предоставить сканированную копию оригинала устава (Основной вид деятельности -художественной оформлении (предоставить сканированную копии оригинала свидетельство или устава)
4 Участники закупок должны выполнить свои обязательства по уплате страховых взносов Предоставить информацию об отсутствии задолженности по уплате страховых взносов
5 Документ об отсутствии между участником закупки и заказчиком конфликта интересов Письменное подтверждение об отсутствии аффилированности, а также информацию об их бенефициарных владельцах. Информация о бенефициарных владельцах является открытой и доступной информацией на веб-портале государственных закупок.
6 Сведения о судебных и арбитражных разбирательствах Предоставить от имени участника конкурса гарантийное письмо на фирменном бланке с печатью с информацией о том, был ли участник конкурса вовлечен либо не был вовлечен в настоящее время или течение последних 3 лет (год) в судебные разбирательства. Если участник конкурса был вовлечен в судебные разбирательства, включить в гарантийное письмо информацию, касающуюся таких разбирательств с указанием сторон тяжбы и оспариваемых сумм, по которым имеется вступивший в законную силу судебный акт(Справка от уполномоченного органа о не судимости).
7 Квалификация и опыт руководителя и ключевых сотрудников участника закупки Иметь в наличии руководителя и ключевых сотрудников с опытом выполнения аналогичных по характеру и объему услуг в течение не менее 3 (трех) лет, включая не менее 1 года на предполагаемой должности, главный специалист должен быть художественный образованием данном учреждении работал не менее 3 лет (прикрепить оригинал диплома копии и справки социального фонда)
8 Участники закупок должны выполнить свои обязательства по уплате налогов в Кыргызской Республике Предоставить информацию о задолженности по уплате налоговых взносов
9 Сведения об общем объеме выполненных услуг Иметь объем услуг не менее 553700(пятьсот пять десять три тысяча семь сот) сом за последние 12 (двенадцать месяц) (аналогичные договоры должно быть именно оформление другие виды деятельности не рассматривается) за последние 2019-20гг.
Специальные требования
Предзакупочное совещаниеНе предусмотрено
Критерии оценки предложений
Критерий оценки Условие оценки
Дополнительные требования при оценке Эскиз и объем услуг ,используемые материалы должен прикрепляться в месте конкурсный заявкой
Дополнительные требования при оценке Все квалификационные требование должен соответствовать
Особые условия контракта
Гарантийное обеспечение исполнения контракта0.0%
Сопутствующие услугиДоставка и установка (все дополнительные услуги за счет подрядчика)
Банковское сопровождение контрактаНе предусмотрено
Технический контроль и испытания
Ответственные представители принимает услуг
Гарантия Гарантийный период: После акта приемки 3 (три)месяц
Обеспечить исправление дефектов по гарантии: При выявления дефектов услугу устранить в течении 1 день.

Неустойка за невыполнение гарантийных обязательств
Ставка за каждый просроченный день 0.1% за каждый день
Максимально вычитаемая сумма 0.1% от цены контракта
Урегулирование споровСпоры, возникающие из настоящего контракта или в связи с ним, подлежат разрешению в Суд общей юрисдикции Кыргызской Республики
Проект контракта
Платеж
Авансовый платеж Не предусмотрено
После приемки 100.0%
Дополнительные условия оплаты Перечислением
Срок оплаты После акта приемки услуг 100 % (т.е. после получения счет фактуры или заменяющие документы) по мере финансирования
НеустойкиЗа несвоевременное выполнение работ / услуг
Ставка за каждый просроченный день 0.01% за каждый день
Максимально вычитаемая сумма 0.1% от цены контракта
За несвоевременную оплату
Ставка за каждый просроченный день 0.01% за каждый день
Максимально вычитаемая сумма 0.1% от цены контракта