Государственное предприятие "Инфоком" при ГРС при ПКР

Номер201027249930335
Наименование закупкиУслуги связанные с вводом в эксплуатацию, технической поддержкой и поставкой запасных частей и расходных материалов к оборудованию персонификации электронных паспортов граждан Кыргызской Республики
Закупающая организацияГосударственное предприятие "Инфоком" при ГРС при ПКР
Формат закупокДвухпакетный способ
Метод закупокОдноэтапный (Двухпакетный способ)
Планируемая сумма65 785 564,1
Дата публикации27 октября 2020 16:56
Валюта предложения поставщикаКыргызский сом или другая иностранная валюта
Срок подачи предложений поставщиков17 ноября 2020 17:59
Срок действия предложений поставщиков60
Гарантийное обеспечение предложения поставщикаРазмер гарантийного обеспечения предложения поставщика (ГОПП): 0,7%
Срок действия ГОПП: 60 дней
Официальное информационное письмо по банковскому реквизиту Банковские реквизиты ГП Инфоком.pdf
Инструкции по подготовке предложений
Информация об организации
Фактический адресул. Чолпон-Атинская, 2
Рабочий телефон98 61 91 (доб. № 481)
Осталось до закупки
Лоты
#L001-01 Наименование лотаЛот №1 Ввод в эксплуатацию и техническая поддержка оборудования персонификации электронных паспортов Datacard PB6500 Сумма45 064 000 Адрес и Место работ / услуг Кыргызская Республика, г. Бишкек,ул. Чокона Валиханова 2. Срок выполнения работ Ввод в эксплуатацию (в начале первого года тех. обслуживания) и техническая поддержка оборудования персонификации электронных паспортов Datacard PB6500 сроком 36 месяцев со дня заключения Договора. График работ / услуг
#L002-01 Наименование лотаЛот №2 Запасные части и расходные материалы к оборудованию персонификации электронных паспортов Datacard Сумма20 721 564,1 Адрес и Место работ / услуг Кыргызская Республика, г. Бишкек, ул. ул. Чокона Валиханова 2. Срок выполнения работ Приобретение запасных частей и расходных материалов осуществляется по мере фактической потребности в течении 36-ти месяцев со дня заключения договора. График работ / услуг
Загрузка .....
Квалификационные требования
Квалификация Требование
1 Участники закупок должны выполнить свои обязательства по уплате страховых взносов Предоставить сканированную копию оригинала справки с Социального фонда об отсутствии задолженности
2 Другое требование Участники конкурса должны выполнить свои обязательства по уплате всех видов налогов. Предоставить соответствующую справку от уполномоченного органа об отсутствии задолженностей (справки должны быть выданы на момент проведения конкурса);
3 Другое требование Предоставить гарантийное письмо о том, что руководители, учредители и участники поставщика не являются аффилированными лицами в соответствии со статьей 6 Закона Кыргызской Республики «О государственных закупках»;
4 Квалификация и опыт руководителя и ключевых сотрудников участника закупки Представить сведения о квалификации и опыте руководителей, ключевых сотрудников и сервис инженеров а также сведения о наличии основного оборудования и материалов, которые предполагаются использовать в ходе выполнения Договора;
5 Другое требование Предоставить программу по приведению систем Datacard PB6500 в количестве 2-х единиц в рабочее состояние и технической поддержки;
6 Другое требование Предоставить сканированную копию письменной доверенности лицу, подписавшему конкурсную заявку на право принимать обязательства от имени Участника;
7 Документ определяющий юридический статус и место регистрации Предоставить сканированную копию оригинала свидетельства о регистрации
8 Другое требование Предоставить сканированную копию сертификатов сервис инженеров о прохождении обучения по обслуживанию оборудования Datacard PB6500;
9 Другое требование Наличие финансовых возможностей, отсутствие убытков, наличие достаточных оборотных средств; Предоставить заверенные копии финансовых документов (баланс за последние 2 (два) года, отчеты о результатах хозяйственной деятельности, отчет о движении денежных средств, отчет о прибылях и убытках и аудиторское заключение).
10 Участники закупок должны выполнить свои обязательства по уплате налогов в Кыргызской Республике Предоставить информацию о задолженности по уплате налоговых взносов
11 Сведения о наличии опыта схожих поставок Иметь опыт выполнения не менее 2 аналогичных договоров/услуг на сумму не менее 5,0 млн сом за последние 2 года. Предоставить копии договоров поставок либо иные исчерпывающие документы, подтверждающие объем аналогичных услуг с актами прием-передачи осуществленных услуг;
12 Другое требование Участник конкурса должен быть авторизованным партнером Entrust Datacard. Предоставить сканированную копию подтверждающего документа;
13 Документ определяющий основной вид деятельности Предоставить сканированную копию оригинала устава
14 Другое требование Участники конкурса должны выполнить свои обязательства по уплате всех видов социальных платежей, предоставить соответствующую справку от уполномоченного органа об отсутствии задолженностей (справки должны быть выданы на момент проведения конкурса);
Специальные требования
Предзакупочное совещаниеНе предусмотрено
Критерии оценки предложений
Критерий оценки Условие оценки
Дополнительные требования при оценке Соответствие конкурсной документации требованиям конкурсной документации.
Особые условия контракта
Гарантийное обеспечение исполнения контракта1.0%
Сопутствующие услугиУслуги по вводу в эксплуатацию и технической поддержки согласно прикрепленного технического задания
Банковское сопровождение контрактаНе предусмотрено
Технический контроль и испытания
Приемку осуществленных услуг, поставленных запасных частей и расходных материалов будут осуществлять соответствующие специалисты ГП "Инфоком". Гарантии указаны в конкурсной документации (прилагается к конкурсной документации на 25-ти листах);
Гарантия Не предусмотрено
Урегулирование споровСпоры, возникающие из настоящего контракта или в связи с ним, подлежат разрешению в Суд общей юрисдикции Кыргызской Республики
Проект контракта
Платеж
Авансовый платеж 60.0%
После приемки Не предусмотрено
Дополнительные условия оплаты 1. В случае предоставления Поставщиком банковской гарантии на выплачиваемую сумму аванса Покупатель может предоставить аванс на сумму банковской гарантии. Авансовый платеж будет предоставлен от стоимости ввода в эксплуатацию и технической поддержки за первый год обслуживания. 2. Оплата за техническую поддержку производится равными долями каждые 3 месяца в течение 36 месяцев со дня начала действия технической поддержки, то есть со дня подписания договора. Срок оплаты составляет не более 5 (пяти) банковских дней со дня подписания актов выполненных услуг и выставления счета на оплату. 3. Оплата за запасные части и расходные материалы производится при каждой поставке на основании акта прием-передачи товара и счета на оплату в течение 5 (пяти) банковских дней со дня выставления счета на оплату.
Срок оплаты 1. В случае предоставления Поставщиком банковской гарантии на выплачиваемую сумму аванса Покупатель может предоставить аванс на сумму банковской гарантии. Авансовый платеж будет предоставлен от стоимости ввода в эксплуатацию и технической поддержки за первый год обслуживания. 2. Оплата за техническую поддержку производится равными долями каждые 3 месяца в течение 36 месяцев со дня начала действия технической поддержки, то есть со дня подписания договора. Срок оплаты составляет не более 5 (пяти) банковских дней со дня подписания актов выполненных услуг и выставления счета на оплату. 3. Оплата за запасные части и расходные материалы производится при каждой поставке на основании акта прием-передачи товара и счета на оплату в течение 5 (пяти) банковских дней со дня выставления счета на оплату.
НеустойкиЗа несвоевременное выполнение работ / услуг
Ставка за каждый просроченный день 0.01% за каждый день
Максимально вычитаемая сумма 1.0% от цены контракта
За несвоевременную оплату
Ставка за каждый просроченный день 0.01% за каждый день
Максимально вычитаемая сумма 0.1% от цены контракта