Центральная комиссия по выборам и проведению референдумов КР

Номер200703233025021
Наименование закупкиУслуги транспортировки баннеров, раздаточных материалов, оборудования, канцелярских товаров из ТИКов в УИК
Закупающая организацияЦентральная комиссия по выборам и проведению референдумов КР
Формат закупокДвухпакетный способ
Метод закупокОдноэтапный (Двухпакетный способ)
Планируемая сумма21 121 200
Дата публикации03 июля 2020 16:51
Валюта предложения поставщикаКыргызский сом
Срок подачи предложений поставщиков24 июля 2020 17:00
Срок действия предложений поставщиков45
Гарантийное обеспечение предложения поставщикаРазмер гарантийного обеспечения предложения поставщика (ГОПП): Декларация
Срок действия ГОПП: 45 дней
Официальное информационное письмо по банковскому реквизиту Rekvizity.docx
Инструкции по подготовке предложений
Информация об организации
Фактический адресПушкина 50
Рабочий телефон62 63 73
Осталось до закупки
Лоты
#L001-01 Наименование лотаУслуги транспортировки баннеров, раздаточных материалов, оборудования, канцелярских товаров из ТИКов в УИК Сумма21 121 200 Адрес и Место работ / услуг По всей территории Кыргызской Республики Срок выполнения работ С 01.08.2020 по 06.10.2020 График работ / услуг
Загрузка .....
Квалификационные требования
Квалификация Требование
1 Документ определяющий основной вид деятельности Предоставить сканированную копию оригинала устава
2 Основные виды оборудования и механизмов для выполнения услуг Иметь наличие в собственности или подтверждение возможности арендовать следующие виды оборудования и механизмов ( 30 бусов с посадочными местами не менее 12). Приложить копию договоров аренды, купли продаж, технические паспорта ТС, копию водительских удостоверений)
3 Сведения о наличии опыта схожих поставок Иметь опыт выполнения не менее 2 аналогичных договоров/услуг на сумму не менее 10 млн сом
4 Лицензия, выданная уполномоченным органом Предоставить сканированную копию действующей лицензии на выполнение заявленных услуг, выданная уполномоченным органом Кыргызской Республики (на все виды деятельности, предусмотренные договором, подлежащие лицензированию)
5 Квалификация и опыт руководителя и ключевых сотрудников участника закупки Иметь в наличии руководителя и ключевых сотрудников с опытом выполнения аналогичных по характеру и объему услуг в течение не менее 3 (трех) лет, включая не менее 1 года на предполагаемой должности
6 Участники закупок должны выполнить свои обязательства по уплате страховых взносов Предоставить сканированную копию оригинала справки с Социального фонда об отсутствии задолженности
7 Участники закупок должны выполнить свои обязательства по уплате налогов в Кыргызской Республике Предоставить информацию о задолженности по уплате налоговых взносов
8 Документ определяющий юридический статус и место регистрации Предоставить сканированную копию оригинала свидетельства о регистрации
Специальные требования
Предзакупочное совещаниеНе предусмотрено
Критерии оценки предложений
Критерий оценки Условие оценки
Особые условия контракта
Гарантийное обеспечение исполнения контракта1.0%
Сопутствующие услугиНе предусмотрено
Банковское сопровождение контрактаНе предусмотрено
Технический контроль и испытания Не предусмотрено
Гарантия Не предусмотрено
Урегулирование споровСпоры, возникающие из настоящего контракта или в связи с ним, подлежат разрешению в Суд общей юрисдикции Кыргызской Республики
Проект контракта
Платеж
Авансовый платеж Не предусмотрено
После приемки 100.0%
Дополнительные условия оплаты Перечислением
Срок оплаты В течение 10 рабочих дней, после подписания промежуточных актов выполненных услуг. Оплата производиться за выполненные услуги.
НеустойкиЗа несвоевременное выполнение работ / услуг
Ставка за каждый просроченный день 0.1% за каждый день
Максимально вычитаемая сумма 5.0% от цены контракта
За несвоевременную оплату
Ставка за каждый просроченный день 0.0% за каждый день
Максимально вычитаемая сумма 0.0% от цены контракта