Чуйский областной Центр семейной медицины

Номер190906183318826
Наименование закупкиПроведение ремонтно-строительных работ в административных зданиях ЧОЦСМ и его структурных подразделений
Закупающая организацияЧуйский областной Центр семейной медицины
Формат закупокДвухпакетный способ
Метод закупокОдноэтапный (Двухпакетный способ)
Планируемая сумма8 500 734
Дата публикации06 сентября 2019 17:40
Валюта предложения поставщикаКыргызский сом
Срок подачи предложений поставщиков27 сентября 2019 17:50
Срок действия предложений поставщиков120
Гарантийное обеспечение предложения поставщикаРазмер гарантийного обеспечения предложения поставщика (ГОПП): 2%
Срок действия ГОПП: 120 дней
Официальное информационное письмо по банковскому реквизиту реквизиты.docx
Инструкции по подготовке предложений
Информация об организации
Фактический адреспр. Ленина 1а
Рабочий телефон333104
Осталось до закупки
Лоты
#L001-01 Наименование лотаПроведение ремонтно-строительных работ в административных зданиях ЧОЦСМ и его структурных подразделений Сумма8 500 734 Адрес и Место работ / услуг ЧОЦСМ 1) с.Лебединовка проспект Ленина 1 (административное здание, подвал, стом. отделения подвал); 2) ГСВ с.Пригородное ул.Юбилейная 17; 3) ГСВ с.Аламудун ул.Набережная 1; 4) ГСВ с.Ала-Тоо ул.Кондучаловой 139. Срок выполнения работ до 20 декабря 2019 года. График работ / услуг
Загрузка .....
Квалификационные требования
Квалификация Требование
1 Участники закупок должны выполнить свои обязательства по уплате страховых взносов Предоставить сканированную копию оригинала справки с Социального фонда об отсутствии задолженности
2 Участники закупок должны выполнить свои обязательства по уплате налогов в Кыргызской Республике Предоставить информацию о задолженности по уплате налоговых взносов
3 Документ определяющий юридический статус и место регистрации Предоставить сканированную копию оригинала свидетельства о регистрации
4 Сведения о судебных и арбитражных разбирательствах Предоставить сведения о судебных и арбитражных разбирательствах, в которые вовлечен Участник конкурса на дату подачи тендерной заявки
5 Сведения о наличии опыта схожих поставок Иметь опыт выполнения не менее двух аналогичных договоров на сумму не менее суммы лота. (по требованию покупателя показать объекты по исполненным аналогичным договорам в случае предоставления фиктивных аналогичных договоров будет инициировано включение поставщика в базу данных ненадёжных поставщиков и дела будет передано в судебные органы)
6 Документ определяющий основной вид деятельности Предоставить сканированную копию оригинала устава
7 Другое требование Предоставить документацию: 1) Смета работ, составленная на основе приложенной ведомости объема работ по гос. расценкам, в соответствии со СНИП. 2) Прикрепить перечень расходных материалов с указанием их стоимости и технических спецификаций строительных и отделочных материалов материалы должны быть качественными 3) работ и материалы с учетом всех налогов, и другие выплаты.
8 Квалификация и опыт руководителя и ключевых сотрудников участника закупки Иметь в наличии руководителя и ключевых сотрудников с опытом выполнения аналогичных по характеру и объему услуг в течение не менее 3 (трех) лет, включая не менее 1 года на предполагаемой должности (документы подтверждающие квалификацию и опыт обязательно приложить- трудовые книжки, приказы о назначении на должность и т.п.)
9 Сведения о доступе к финансовым ресурсам (денежная наличность, кредитные линии и т. д.) Предоставить сканированную копию оригинала сведения о доступе к финансовым ресурсам (выписка или письмо банка о предоставлении кредита.
10 Лицензия, выданная уполномоченным органом Предоставить сканированные копии действующих лицензий на выполнение заявленных услуг, выданные уполномоченным органом КР (на все виды деятельности, предусмотренные договором, подлежащие лицензированию электромонтажные, сантехнические работы и др.)
11 Бухгалтерский баланс со всеми приложениями Предоставить сканированную копию оригинала бухгалтерского баланса со всеми приложениями заверенный уполномоченным органом за 2017-2018гг.
12 Другое требование Пожелание: Все прикрепленные документы должны быть правильно наименованы.
Специальные требования
Предзакупочное совещаниеНе предусмотрено
Критерии оценки предложений
Критерий оценки Условие оценки
Дополнительные требования при оценке наличие всех запрашиваемых документов
График работ Срок выполнения работ
Дополнительные требования при оценке Соответствие требованиям и условиям конкурсной документации
Особые условия контракта
Гарантийное обеспечение исполнения контракта5.0%
Сопутствующие услугитранспортные расходы за счет поставщика
Банковское сопровождение контрактаНе предусмотрено
Технический контроль и испытания
Б.Б.Тыналиев
Гарантия Гарантийный период: 24 месяцев
Обеспечить исправление дефектов по гарантии: В течение 3 рабочих дней со дня получения уведомления от покупателя

Неустойка за невыполнение гарантийных обязательств
Ставка за каждый просроченный день 1% за каждый день
Максимально вычитаемая сумма 5% от цены контракта
Урегулирование споровСпоры, возникающие из настоящего контракта или в связи с ним, подлежат разрешению в Суд общей юрисдикции Кыргызской Республики
Проект контракта
Платеж
Авансовый платеж 40.0%
После приемки 60.0%
Дополнительные условия оплаты Авансовый платеж 40% - после предоставления оригинала банковской гарантии на эквивалентную сумму со сроком действия не менее 3 месяцев и при необходимости по усмотрению Покупателя с последующим продлением срока действия до подписания акта приемки работ.
Срок оплаты После подписания акта-приемки по мере финансирования бюджетных средств.
НеустойкиЗа несвоевременное выполнение работ / услуг
Ставка за каждый просроченный день 0.1% за каждый день
Максимально вычитаемая сумма 5.0% от цены контракта
За несвоевременную оплату
Ставка за каждый просроченный день 0.1% за каждый день
Максимально вычитаемая сумма 5.0% от цены контракта