Отдел реализации проекта при МЧС КР

Номер190513162011796
Наименование закупкиЗакупка офисной мебели для региональных отделов ГСО, Контракт KG-G/RFB-10
Закупающая организацияОтдел реализации проекта при МЧС КР
Формат закупокСтандартный
Метод закупокОдноэтапный
Планируемая сумма4 540 029
Дата публикации13 мая 2019 10:21
Валюта предложения поставщикаКыргызский сом
Срок подачи предложений поставщиков03 июня 2019 14:00
Срок действия предложений поставщиков60
Гарантийное обеспечение предложения поставщикаРазмер гарантийного обеспечения предложения поставщика (ГОПП): Декларация
Срок действия ГОПП: 60 дней
Официальное информационное письмо по банковскому реквизиту банковские реквизиты.pdf
Инструкции по подготовке предложений
Информация об организации
Наименование организацииОтдел реализации проекта при МЧС КР
Фактический адреспроспект Манаса 101/1
Рабочий телефон+996312323865
Осталось до закупки
Лоты
Для резидентов Кыргызской РеспубликиДля нерезидентов Кыргызской Республики
L001-01 Наименование лотаофисная мебель Сумма4 540 029 Адрес и Место поставкив соответсвии с графиком поставки Условие поставкиDDP+страховка до пункта назначения (110%) Условие поставкиDDP в соответсвии с графиком поставки Сроки поставки товара 60
Загрузка .....
Квалификационные требования
Квалификация Требование
1 Сведения о судебных и арбитражных разбирательствах Предоставить сведения о судебных и арбитражных разбирательствах, в которые вовлечен Участник конкурса на дату подачи тендерной заявки
2 Сведения о наличии опыта схожих поставок Иметь опыт выполнения как минимум 1 (одного) аналогичного контракта (договора) на поставку офисной мебели и оборудования за последние 2 года (2017-2018 гг.) на сумму не менее 65 000 Долл. США (или в Кыргызских сом по курсу НБКР на дату объявления тендера), или 3 аналогичных контрактов (договоров) в совокупности на общую сумму лота за последние 2 года (2017-2018 гг.)
3 Другое требование Справку с Социального фонда об отсутствии задолженности за 28 дней до подачи тендерного предложения.
4 Участники закупок должны выполнить свои обязательства по уплате налогов в Кыргызской Республике Предоставить сканированную копию оригинала справки с налоговой об отсутствии задолженности
5 Другое требование Справку с Налоговой службы об отсутствии задолженности за 28 дней до подачи тендерного предложения.
6 Участники закупок должны выполнить свои обязательства по уплате страховых взносов Предоставить сканированную копию оригинала справки с Социального фонда об отсутствии задолженности
7 Документ определяющий юридический статус и место регистрации Предоставить сканированную копию оригинала свидетельства о регистрации
Специальные требования
Предзакупочное совещаниеНе предусмотрено
Критерии оценки предложений
Критерий оценки Условие оценки
График поставок В соответствии с техническими требованиями
Особые условия контракта
Гарантийное обеспечение исполнения контракта10.0%
Упаковка 1в соответсвии с техническим требованием
Страхование товара

Сумма страхования должна быть равной 110% от стоимости товаров с доставкой на условиях поставки

Условие поставки: DDP

Сопутствующие услугив соответсвии с техническим требованием
Банковское сопровождение контрактаНе предусмотрено
Технический контроль и испытания Не предусмотрено
Запасные частиНе предусмотрено
Гарантия Гарантийный период: 12 месяцев со дня подписания акта приемки
Обеспечить исправление дефектов по гарантии: 10 рабочих дней

Неустойка за невыполнение гарантийных обязательств
Ставка за каждый просроченный день 0.1% за каждый день
Максимально вычитаемая сумма 5% от цены контракта
Документы, которые должны быть предоставлены поставщиком при поставке товара
Страховое свидетельство
Гарантийный сертификат изготовителя или поставщика
Копия сертификата соответствия на материал мебели выданный соответствующим уполномоченным органом
страховой сертификат при доставке до пункта назначения (110% от стоимости поставки товара)
Транспортные накладные, железнодорожная квитанция или автогрузовая квитанция
Счет-фактура (инвойс) поставщика с описанием товаров, указанием количества, цены единицы товара и общей суммы
Урегулирование споровСпоры, возникающие из настоящего контракта или в связи с ним, подлежат разрешению в Суд общей юрисдикции Кыргызской Республики
Проект контракта
Платеж
Авансовый платеж Не предусмотрено
После отгрузки Не предусмотрено
После приемки 100.0%
Дополнительные условия оплаты после подписания акта приемки и предоставления счет на оплату Поставщиком, Гарантийное обеспечение должоно быть в виде Банковской гарантиии должна быть действиетльна: срок контракта+гаратийный период (12 мес)+ 3 дня, после подписания акта приемки 10% будет заменено на 2% на период гарантийного срока. Все расходы по Банковской гарантии должны быть включены в цену предложения.
Срок оплаты 14 рабочих дней
НеустойкиЗа несвоевременную поставку
Ставка за каждый просроченный день 0.05% за каждый день
Максимально вычитаемая сумма 3.0% от цены контракта
За несвоевременную оплату
Ставка за каждый просроченный день 0.01% за каждый день
Максимально вычитаемая сумма 5.0% от цены контракта